ISO, менеджмент, консалтингпользователи сайтаRSSФОРУМСТАНДАРТЫГОСТ РСЛОВАРЬНАВИГАТОРКОНСУЛЬТАНТЫ 
Логин : Пароль:   
       [регистрация] [напомнить пароль]
 

ФОРУМ
• Re: методики описания БП 
 23. Окт 08:43 от PrilipkoAI
• ISO 22000:2018 
 10. Сент 23:29 от GurbanovR
• HACCP vs FSMS 
 23. Авг 10:52 от PrilipkoAI
• Re: план контроля качества 
 13. Авг 12:07 от Facebook



Процессы

список статей данной темы
 Определение характеристик качества процессов в образовательном учреждении
 (14348 Просмотров) комментарии...
Добавил: ShrajnerJS on, 06 Июля 2015 г.
Статья посвящена подходу, позволяющему определить характеристики качества процессов для улучшения деятельности в образовательном учреждении. В основе подхода лежит построение процессной модели в образовательном учреждении, определение требований потребителей и разработка операциональных определений этих требований, формирование приоритетных для улучшения деятельности характеристик качества процессов.
 Подход DMADV к маркетингу и рекламе
 (16282 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 23 Июня 2014 г.
Тематическое исследование эффективности маркетинговых и рекламных кампаний на примере города Каварта-Лейкс, Канада, который занимает площадь в 3067 кв.км и включает более 250 озер. К тому же примерно к 73000 постоянных жителей, каждое лето, добавляется еще приблизительно 31000 сезонных жителей. Более чем 77% жителей живут в сельской местности.
 Инструменты, дополняющие метод SIPOC и помогающие выявить детали
 (9345 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 18 Июня 2014 г.
Диаграмма SIPOC (suppliers-поставщики, inputs-входы, process-процесс, outputs-выходы, customers-потребители) не зря является стандартной частью большинства проектов по Шесть Сигм, так как она помогает команде формулировать и давать ответы на важные вопросы относительно потребителей, поставщиков, требований и зависимостей. Во многих случаях диаграмма SIPOC и простая карта процесса помогают в описании сути процесса и создании ориентации, необходимой для структурирования проекта.
 Базис процессов и проекта: почему важна однородность
 (4016 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 07 Февраля 2014 г.
Жизненный цикл проекта типа DMAIC (определение, измерение, анализ, совершенствование, контроль), доминирующая методология в 6 Сигм для улучшения существующего процесса, предназначен для того, чтобы достичь значительного изменения в поведении исследуемого процесса.
 Совершенствование процессов в сфере финансовых услуг
 (7518 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 25 Декабря 2013 г.
Финансовые услуги компаний могут быть улучшены путем повышения качества обслуживания, сокращения времени цикла, улучшением эффективности, сокращением потерь и исключением повторной работы. Методология организации процессного улучшения, такие как Лин 6 Сигм, становятся все более актуальными для этой отрасли.
 В чем разница между методами «потока работ», ВМР и автоматизацией технологических процессов?
 (3574 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 19 Декабря 2013 г.
В связи с развитием, укреплением и адаптацией технологий к новым требованиям бизнес-процессов, нам необходимо пересмотреть или переопределить термины, которые мы используем для описания наших решений.
 50 процентное сокращение времени выполнения процесса запроса на изменение
 (7259 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 11 Ноября 2013 г.
Читать общую информацию о том, как были снижены или устранены потери в процессе, довольно интересно, но вся ценность заключается в деталях, которые действительно повлияли и изменили процесс по улучшению. Данная статья описывает проект по улучшению под названием DMAIC (Define-определяй, Measure-измеряй, Analyze-анализируй, Improve-улучшая, Control-контролируй), включая ключевые результаты, задачи и то, как они были решены.
 Как объяснить и понять возможности процесса.
 (5538 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 03 Сентября 2013 г.
Вы когда-нибудь пытались объяснить понятие возможности процесса человеку, который смотрит на Вас так, как будто у вас две головы? Попытайтесь использовать следующую аналогию, чтобы объяснить это более доступно.
 Координация внутренней работы Вашей организации для оптимизации производительности и снижения затрат
 (9383 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 04 Июня 2013 г.
а) Несогласованность внутренних операций приводит к организационной неэффективности, более низкому уровню обслуживания клиентов и ненужным задержкам в принятии управленческих решениях, что в свою очередь, приводит к увеличению расходов. б) Система менеджмента кросс-функциональных процессов может помочь организациям разрушить все преграды, позволив всем бизнес-подразделениям работать вместе, чтобы эффективно выполнять общие требования, тем самым повышая эффективность бизнеса.
 5 существенных вопросов, которые необходимо задать себе при выборе ПО для управления бизнес-процессами
 (3936 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 22 Мая 2013 г.
Программное обеспечение (ПО) для управления бизнес-процессами может оказаться весьма полезным инструментом для всех типов организаций, оказывая помощь в проектировании, автоматизации и развертывании различных процедур и рабочих процессов.
 10 наиболее важных способностей менеджмента бизнес-процессов (ВМР)
 (4598 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 11 Апреля 2013 г.
Если вы только начинаете работать в менеджменте бизнес-процессов или работаете в нем небольшое время, то уверенность в том, что персонал обладает набором верных навыков и инструментов, имеет решающее значение для успеха. Итак, какие общие характеристики компаний, которые успешны в ВМР?
 3 распространенные ошибки, которые совершают компании, приступая к управлению бизнес-процессами
 (4511 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 18 Декабря 2012 г.
Не позволяйте этим распространенным ошибкам подавить Ваши усилия в сфере управления бизнес-процессами
 7 уроков, извлеченных из ошибок проекта процесса
 (4592 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 09 Ноября 2012 г.
Успех или неудача могут иногда быть очень субъективными - в основном из-за полного незнания того, какой результат должен дать проект процесса. Недавно я работал над разработкой процесса, который считаю неудавшимся, но в глазах самой компании, вероятно, он будет рассматриваться как очень успешный.
 Что следующее на горизонте улучшения процессов?
 (3537 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 17 Сентября 2012 г.
Большинство из нас знает историю улучшения процессов, от начальных шагов во Всеобщем управлении качеством до последних акцентов на Управлении взаимоотношениями с клиентами.
 4 ключевых метода совершенствования процессов оказания услуг
 (16990 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 29 Июля 2012 г.
Сфера услуг имеет свои характерные особенности. Это означает, что некоторые из нормальных инструментов совершенствования процесса оказания услуг являются более подходящими, чем другие. Ниже представлены четыре технологии, которые следует использовать для улучшения процессов услуг.
 4 основных составляющих успешного улучшения процесса
 (4671 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 28 Июля 2012 г.
Вы когда-нибудь мечтали о том, что проверочный лист даст вам 95% уверенности в успешности вашего проекта по улучшению процесса? Своего рода "PokeYoke" выполнения процесса? Решение делает процесс улучшения процессом самим по себе. Ниже представлены четыре основные составляющие, необходимые вам, чтобы начать.
 Расчет реальной стоимости совершенствования процессов: учет нематериальных доходов
 (9846 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 23 Апреля 2012 г.
Пытаетесь вычислить стоимость вашего проекта по улучшению процессов? Вы должны убедиться, что ваш факторинг нематериальных благ в окупаемости инвестиций. Почему и как это сделать представлено далее.
 10 ключевых мероприятий для успешного осуществления проектов по улучшению процесса
 (30917 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 19 Апреля 2012 г.
Процесс улучшения требует сосредоточенного планирования и определения приоритетов. Эта статья, предоставленная Enfocus Solutions, описывает десять ключевых мероприятий, на которых должна сосредоточиться организация во время инициатив по улучшению процессов.
 Структура классификации процессов
 (43336 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 10 Января 2012 г.
APQC Структура классификации процессов (Process Classification Framework (PCF) версии 5.2.0 выступает в качестве модели процессов высокого уровня для всех предприятий не зависимо от сферы их деятельности, которая позволяет организациям увидеть свои бизнес-процессы с межотраслевой точки зрения.
 Описание бизнес-процессов: стремление к простоте.
 (66646 Просмотров) комментарии...
Добавил: vvrepin on, 18 Октября 2010 г.
В статье рассмотрены вопросы выбора нотации для описания процессов с целью последующей регламентации. Сравниваются между собой часто используемые нотации Work Flow, такие как: «Простая блок-схема» в MS Visio, «Процедура» Business Studio, нотация ARIS eEPC и другие.
 Построение системы процессов в среде Business Studio.
 (14944 Просмотров) комментарии...
Добавил: vvrepin on, 10 Сентября 2010 г.
В статье обсуждаются вопросы построения системы бизнес-процессов организации и ее использования в среде моделирования процессов. Представлен пример системы процессов торговой компании, созданной в среде моделирования BusinessStudio.
 Описание и регламентация процессов управления в среде Business Studio
 (8067 Просмотров) комментарии...
Добавил: vvrepin on, 09 Сентября 2010 г.
В статье рассмотрен один из возможных подходов к структурированию процессов управления, выполняемых руководителями организации. Представлен пример системы процессов управления Транспортным отделом торговой компании, схемы процессов управления в BusinessStudio.
 ARIS eEPC или «Процедура» Business Studio?
 (19114 Просмотров) комментарии...
Добавил: vvrepin on, 30 Августа 2010 г.
Во многих современных системах класса Business Process Management (BPMS) для описания «исполняемых» процессов применяется спецификация BPMN (версия 1, 2). Эта спецификация является, вероятно, лучшей для целей формализации автоматизируемых процессов. Однако для описания и регламентации процессов, исполняемых людьми, она является слишком сложной так же, как и некоторые другие нотации, появившиеся ранее.
 Процессное управление - понимание и улучшение
 (30080 Просмотров) 1 заметка
Добавил: garin on, 20 Мая 2010 г.
Процессы являются базовым фундаментом любой организации, и оба аспекта – понимание и улучшение процессов управления являются жизненно важными для всеобщего качества организации. Процессы преобразовывают исходные входы, которые могут включать в себя действия, методы и операции, в выходы.
 Комплексная система поддержки процессного управления
 (12655 Просмотров) комментарии...
Добавил: vvrepin on, 16 Мая 2010 г.
В статье В.В. Репина представлен взгляд на задачу интеграции программных продуктов при создании комплексной системы управления компанией, основанной на процессном подходе. Предлагаемый в статье подход является результатом анализа и структурирования 12 летнего опыта автора в области моделирования, регламентации и управления бизнес-процессами, а так же новых, свежих взглядов и идей, предложенных его партнерами по бизнесу.


Страница << | 1 | 2 | >>



менеджмент качества ( процессы | школа качества | нормирование | управление качеством | хассп)
книги: стандарты | качество | ХАССП | маркетинг | торговля
управленческий консалтинг ( планирование и контроль | конфликтменеджмент)
новости и события: пресс-релизы | новые стандарты | новости партнеров | новости | архив новостей, статей
новая торговля (автоматизация | магазиностроение | маркетинг и экономика)
интернет-маркетинг (создание сайта | интернет - бизнес)
финансы & страхование (страхование | бизнес-школа)
обзоры и интервью: маркетинг | консалтинг | торговля | управление качеством )
энциклопедия: это интересно | глоссарий | о семье | менеджмент семьи | каталог ресурсов