ISO, менеджмент, консалтингдобавить в избранное
домой - первая страницапользователи сайтаRSSФОРУМСТАНДАРТЫГОСТ РСЛОВАРЬНАВИГАТОРКОНСУЛЬТАНТЫ
 
Логин : Пароль:   
       [регистрация] [напомнить пароль]

ФОРУМ
• Re: Бизнес-процессы 
 20. Янв 14:27 от TrenihinaOS
• ХАССП / HACCP / FSSC 22000... 
 19. Янв 15:01 от LinkeLI
• Типы несоответствий и коррек... 
 18. Янв 16:14 от LinkeLI
• ИСО 9001 
 30. Дек 14:58 от LinkeLI





Маркетинг и экономика

список статей данной темы

По вопросам размещения рекламы: klubok@klubok.net


 Парадигмы бизнеса: Не волнуйтесь, выживание не является обязательным...
 (2952 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 22 Апреля 2012 г.
Великая цитата знаменитого гуру качества Эдвардса Деминга звучит примерно так: "Вам не нужно ничего менять - ваше выживание не является обязательным", Футурист Джоэл Баркер говорил: "Когда парадигмы меняются, все возвращаются к нулю".
 Определение эндогенных факторов рыночного спроса.
 (7660 Просмотров) комментарии...
Добавил: NikolaevAM on, 15 Января 2010 г.
В статье показывается сложность и неоднозначность взаимодействия покупателя и производителя на микроуровне рыночной системы, рассматриваются внутренние факторы формирования спроса и предложения с учетом специфики конкретного рынка. В этой связи раскрывается сущностной механизм обменных процессов и уточняются общие положения современной концепции маркетинга, которые могут быть положения в основу изучения данного вопроса.
 Создание потребительской ценности на предприятии.
 (6643 Просмотров) комментарии...
Добавил: NikolaevAM on, 20 Февраля 2009 г.
В статье рассматриваются теоретические аспекты стратегии и тактики предприятия, принципиальная сложность и неоднозначность которых во многом обусловлены отсутствием единой терминологии, объемлющей различные трактовки этих понятий. В этой связи первостепенное внимание предлагается уделить относительно универсальным принципам, которые могут быть положены в основу изучения данного вопроса.
 BTL в розничных сетях.
 (11473 Просмотров) комментарии...
Добавил: VzdorikOksanaJU on, 29 Ноября 2007 г.
То, что сегодня принято называть промо-акциями – один из древнейших рекламных инструментов, самый мощный двигатель торговли. Интересный рассказ о товаре, описывающий его лучшие свойства, дегустации, демонстрирующие вкусовые качества продукта, подарки за покупку – все это использовалось в розничной торговле с самого ее появления.
 Торговый маркетинг в провинции или записки торгового представителя.
 (18352 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 10 Октября 2007 г.
Если рынок – поле боя брендов, то торговые представители – это пехота, находящаяся на передовой этой нелегкой битвы. Ведь, как недаром сказал один из самых великих полководцев всех времен и народов наполеон, войну выигрывают не генералы, войну выигрывает пехота.
 Место и роль трейд-маркетинга в системе сбыта.
 (10581 Просмотров) комментарии...
Добавил: garmony on, 29 Марта 2007 г.
Подскажите, пожалуйста, кому подчинен отдел трейд-маркетинга: маркетингу или отделу продаж?
 Скованные одной цепью - цепочка ценностей.
 (21818 Просмотров) комментарии...
Добавил: odynets on, 28 Февраля 2007 г.
Сейчас эффективными подходами к собственному бизнесу никого не удивишь, неэффективные же почти полностью ушли с рынка. Но при нынешней обострившейся конкуренции мало навести порядок только на своем участке борьбы за потребителя, ведь любой товар — продукт взаимодействия нескольких компаний, каждая из которых отвечает за свою часть работы: одна — за поставку сырья, другая — за производство товара, а третья — за продажу его конечному потребителю.
 Съесть большую рыбу — по мотивам книги Адама Моргана Eating the Big Fish
 (8787 Просмотров) комментарии...
Добавил: vasilevsky on, 22 Января 2007 г.
Не знаю, брал ли автор книги — Адам Морган — штурмом Мэдисон Авеню, но в отдельно взятой компании книга может вызвать переворот (ОСТОРОЖНО!). Правда, и результаты такого переворота будут более приятны, чем результаты других известных истории революций.
 Как увеличить объем продаж в декабре?
 (7030 Просмотров) комментарии...
Добавил: garmony on, 22 Декабря 2006 г.
В декабре производитель ставит план по объему продаж, на X% превышающий продажи ноября. Как его выполнить, чтобы не пострадали будущие продажи?
 эффективные продажи:Успешная работа подразделения продаж
 (6724 Просмотров) комментарии...
Добавил: guest on, 15 Декабря 2005 г.
В 1995 году мы с партнерами одни из первых изучили и внедрили на практике систему активных продаж. Это позволило нам очень быстро вырасти с 7 тысяч долларов, которые у нас были на момент старта, до 18 миллионов долларов годового оборота.
 Пиарщик плутает в сети
 (5317 Просмотров) комментарии...
Добавил: serov on, 03 Ноября 2005 г.
Интернет становится все более популярным среди пиарщиков средством для распространения информации и для продвижения компании. Увы, часто этот замечательный инструмент напоминает компьютер в руках дикаря – годится только для колки орехов. Приведу лишь несколько примеров «высокопрофессионального» использования сети в целях PR-продвижения.
 Что выбираем? Сетевой или линейный бизнес?
 (18002 Просмотров) 1 заметка
Добавил: vveretnov on, 22 Сентября 2005 г.
В современных университетах менеджмента, бизнес-школах начиная от рядовых слушателей и кончая седыми профессорами с большим благоговением относятся к доминанте современных бизнес реалий понятию NETWORK.
 Три гвоздя в гроб маркетинга
 (6026 Просмотров) комментарии...
Добавил: guest on, 18 Августа 2005 г.
Что нужно знать для того, чтобы надежно /со 100% гарантией :) / уложить свой бизнес в гроб банкротства, ввергнуть его в пучину экономического кризиса и опустить ниже уровня финансовой канализации? Нет, совсем не обязательно объявлять Большую Экономическую Войну Вим-Биль-Дану, занимать деньги под 100% годовых в валюте или пригласить финансовым директором главу конкурирующей компании.
 Супермаркет: Почему поставщику тяжело найти общий язык с торговыми сетями?
 (18963 Просмотров) комментарии...
Добавил: garmony on, 27 Июля 2005 г.
На сегодняшний день отношения между VIP-розницей (супермаркетами) и поставщиками (дистрибуторами и отделами продаж при производителе) напоминают ''вражду'' двух хищных зверей, которые находятся в одном лесу и охотятся друг на друга. Но при этом, их истинная добыча остаётся не пойманной.
 Как управлять продажами через дистрибутора?
 (14113 Просмотров) комментарии...
Добавил: garmony on, 20 Июля 2005 г.
В данной статье мы рассмотрим, как создать рычаги управления продажами на ''полку''.
 Торговые представители - Технология Клонирования
 (10385 Просмотров) комментарии...
Добавил: garmony on, 07 Июля 2005 г.
Почему одним торговым представителям удается стабильно увеличивать объемы продаж, а другим нет? В чем отличие между успешным и неуспешным торговым представителем?
 Оценка эффективности каналов сбыта
 (12813 Просмотров) комментарии...
Добавил: keenonsea on, 07 Июля 2005 г.
Как определить, какие каналы сбыта ''донесут'' максимальные объемы товара до потребителя и обеспечат необходимый ему сервис, какие каналы обладают необходимой пропускной способностью при точном выходе на конечного потребителя? Решать эти вопросы необходимо уже на этапе планирования объемов продаж и стратегии сбыта.
 Работа со СМИ.
 (20777 Просмотров) комментарии...
Добавил: positive on, 21 Марта 2005 г.
Как найти подход к СМИ, как выстроить позитивные отношения с журналистами, как добиться публикаций — те проблемы, которые волнуют PR-менеджеров многих компаний.
 Удовлетворение потребителей
 (17218 Просмотров) комментарии...
Добавил: golubev on, 16 Марта 2005 г.
И наверняка все со мной согласятся, что основная задача любого бизнеса - БЫТЬ ПРИБЫЛЬНЫМ, приносить прибыль \ дивиденды. И хотелось бы подчеркнуть ''приносить''! регулярно!, а не ''принести''!
 Удовлетворение потребителей по-японски
 (7236 Просмотров) комментарии...
Добавил: maslow on, 03 Марта 2005 г.
Один из ключевых принципов современного менеджмента, который лежит в основе практически всех успешных бизнес стратегий - это ориентация на потребителя. Максимальное удовлетворение требований и ожиданий клиентов благотворно влияет на уровень конкурентоспособности компании и позволяет ей уверенно смотреть в завтрашний день.
 Психология ценообразования
 (9518 Просмотров) 1 заметка
Добавил: guest on, 30 Января 2005 г.
Во многих экономических публикациях часто делается допущение, что покупатели всегда являются рациональными и существует некоторая группа покупателей, которым неподвластны эмоции. На самом деле это не так и покупатели потребительских и промышленных товаров бывают крайне иррациональны в принятии решений о покупке.
 Маркетинговая стратегия предприятия сферы услуг
 (12794 Просмотров) комментарии...
Добавил: keenonsea on, 18 Января 2005 г.
В чем стратегия маркетинга? Нужна ли вообще стратегия? - однозначные ответы на эти вопросы признаются спорными последние годы.
 Формирование каналов сбыта для брэндованной продукции
 (7763 Просмотров) комментарии...
Добавил: keenonsea on, 17 Января 2005 г.
Как в условиях быстрых изменений в системе дистрибуции обеспечить непрерывное развитие брэнда? Какие особенности современного этапа развития каналов сбыта способствуют или препятствуют усилению позиций Вашей торговой марки? Как сформировать оптимальные для Ваших товаров каналы распределения? Этим и другим вопросам посвящена эта статья.
 Программы лояльности - сколько стоит разработка и запуск?
 (27225 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 16 Декабря 2004 г.
Итак, Вы, наконец, решились создать собственную программу лояльности. Сначала определите для себя, какую именно программу лояльности Вы хотите. Если это будет маленькая программа лояльности по типу "пообедал у нас сегодня - получи купон на бесплатный десерт завтра", Вам не потребуется особого оборудования, но и эффект от такой программы будет минимальным.
 Объем продаж - Как победить на полях ценовых сражений
 (6843 Просмотров) комментарии...
Добавил: vkutukoff on, 08 Июля 2004 г.
7 практических уроков от победителей. В предыдущей статье я уже говорил о том, насколько снижение цен губительно для ЛЮБОГО бизнеса. Но как сохранить объем продаж и прибыль и, даже, увеличение объема продаж и прибыли не снижая цен? Это-то мы и обсудим сегодня.


Регистрация ИП в Москве проводиться высококвалифицированными специалистами с огромным опытом работы
Страница << | 1 | 2 | >>


По вопросам размещения рекламы: klubok@klubok.net



менеджмент качества ( процессы | школа качества | нормирование | управление качеством | хассп)
книги: стандарты | качество | ХАССП | маркетинг | торговля
управленческий консалтинг ( планирование и контроль | конфликтменеджмент)
новости и события: пресс-релизы | новые стандарты | новости партнеров | новости | архив новостей, статей
новая торговля (автоматизация | магазиностроение | маркетинг и экономика)
интернет-маркетинг (создание сайта | интернет - бизнес)
финансы & страхование (страхование | бизнес-школа)
обзоры и интервью: маркетинг | консалтинг | торговля | управление качеством )
энциклопедия: это интересно | глоссарий | о семье | менеджмент семьи | каталог ресурсов


[реклама на сайте]

Мы разрешаем использовать, цитировать, копировать, транслировать и переводить любые наши материалы в сети Интернет
при условии установки прямой ссылки на этот конкретный материал на сайте KlubOK.net

Для того чтобы опубликовать свой материал (статью, книгу и т.д.),
вам достаточно направить его по адресу klubok@klubok.net
в любом удобном вам формате.
Copyright © 2003-2016 KlubOK.net, Андрей Гарин


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика