ISO, менеджмент, консалтингпользователи сайтаRSSФОРУМСТАНДАРТЫГОСТ РСЛОВАРЬНАВИГАТОРКОНСУЛЬТАНТЫ 
Логин : Пароль:   
       [регистрация] [напомнить пароль]
 

ФОРУМ
• ISO 22000:2018 
 10. Сент 23:29 от GurbanovR
• HACCP vs FSMS 
 23. Авг 10:52 от PrilipkoAI
• Re: план контроля качества 
 13. Авг 12:07 от Facebook
• Риски - оценка рисков 
 17. Июль 11:21 от Alex9994





Школа качества

список статей данной темы

По вопросам размещения рекламы: klubok@klubok.net


 ISO 14001:2015. 7 Поддержка. 7.3 Осведомленность
 (276 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 21 Сентября 2018 г.
Организация должна обеспечить, чтобы лица, выполняющие работу под управлением организации быть осведомлены об:
 ISO 14001:2015. 7 Поддержка. 7.2 Компетентность
 (356 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 18 Сентября 2018 г.
Организация должна:

  1. определить необходимую компетентность лица (лиц), выполняющего(их) работу под ее управлением, влияющую на экологическую результативность и способность выполнять обязательные требования;
  2. обеспечить, чтобы эти лица были компетентны на основе соответствующего образования, подготовки или опыта;
  3. определять потребности в обучении, связанные со своими экологическими аспектами и своей системой экологического менеджмента;
  4. где необходимо, принимать меры для приобретения необходимой компетентности и оценивать результативность принятых мер.
 ISO 14001:2015. 7 Поддержка. 7.1 Ресурсы
 (371 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 07 Сентября 2018 г.
Организация должна предоставить ресурсы, необходимые для создания, внедрения, поддержания и постоянного совершенствования системы экологического менеджмента.
 ISO 14001:2015. 6 Планирование. 6.2 Экологические цели и планирование их достижения
 (525 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 04 Сентября 2018 г.
6.2.1 Экологические цели

Организация должна установить экологические цели для соответствующих функций и уровней, учитывая существенные экологические аспекты организации и связанные обязательные требования и рассматривая риски и возможности.

 ISO 14001:2015. 6 Планирование. 6.1.4 Планирование действий
 (414 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 30 Августа 2018 г.

Организация должна планировать:

  1. осуществление действий в отношении:
    1. существенных экологических аспектов;
    2. обязательных требований;
    3. рисков и возможностей, идентифицированных в п. 6.1.1;
  2. как:
    1. интегрировать и внедрить действия в процессы своей системы экологического менеджмента (см. п. 6.2, Раздел 7, Раздел 8 и п. 9.1);
    2. оценивать результативность этих действий (см. п. 9.1).
 ISO 14001:2015. 6 Планирование. 6.1.3 Обязательные требования
 (356 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 27 Августа 2018 г.

Организация должна:

  1. определить обязательные требования, связанные с ее экологическими аспектами, и обеспечить доступ к ним;
  2. определить, как эти обязательные требования применимы к организации;
  3. учитывать эти обязательные требования при разработке, внедрении, поддержании и постоянном совершенствовании системы экологического менеджмента.
 ISO 14001:2015. 6 Планирование. 6.1.2 Экологические аспекты
 (444 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 23 Августа 2018 г.
В рамках определенной области применения системы экологического менеджмента организация должна определить экологические аспекты своей деятельности, продукции и услуг, которыми она может управлять и те, на которые она может оказывать влияние, и связанное с ними экологическое воздействие, рассматривая концепцию жизненного цикла.
 ISO 14001:2015. 6 Планирование. 6.1 Действия по обработке рисков и возможностей
 (529 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 21 Августа 2018 г.
Организация должна разработать, внедрить и поддерживать процессы, необходимые для обеспечения соответствия требованиям в пп. 6.1.1 ‐ 6.1.4 При планировании системы экологического менеджмента организация должна учитывать:
 ISO 14001:2015. 5 Лидерство. 5.3 Организационные роли, ответственности и полномочия
 (525 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 15 Августа 2018 г.
Высшее руководство должно обеспечить, чтобы ответственность и полномочия для соответствующих ролей были назначены и доведены в организации до сведения для содействия результативному экологическому менеджменту Высшее руководство должно установить ответственности и полномочия по:
 ISO 14001:2015. 5 Лидерство. 5.2 Экологическая политика
 (593 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 13 Августа 2018 г.
Высшее руководство должно установить, внедрить и поддерживать экологическую политику, которая в рамках определенной области системы экологического менеджмента:
 ISO 14001:2015. 5 Лидерство 5.1 Лидерство и обязательства
 (569 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 08 Августа 2018 г.
Высшее руководство должно продемонстрировать свое лидерство и обязательства в отношении экологического менеджмента путем:
 ISO 14001:2015. 4 Контекст организации 4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон
 (909 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 02 Августа 2018 г.
Организация должна определить: a) заинтересованные стороны, которые имеют отношение к системе экологического менеджмента; b) соответствующие потребности и ожидания (т.е. требования) этих заинтересованных сторон; c) какие из этих потребностей и ожиданий становятся обязательными требованиями.
 ISO 14001:2015 4 Контекст организации
 (631 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 31 Июля 2018 г.
4.1 Понимание организации и ее контекста. Организация должна определять внешние и внутренние факторы, которые имеют отношение к ее назначению и которые влияют на ее способность к достижению намеченных результата(ов) системы экологического менеджмента. Эти факторы включают экологические условия, способные влиять на организацию или испытывать влияние организации.
 ISO 9001:2015. Сервисные организации. Аудит
 (821 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 06 Июля 2018 г.
Хотя ISO 9001 предназначен для применения всеми видами организаций, независимо от их типа, размера или продукта, существует ряд характеристик сервисных организациям, которые требуют особого внимания во время аудита третьей стороны. Это статья должна дать аудиторам рекомендации по аудиту соответствия сервисных организаций требованиям ISO 9001.
 ISO 9001:2015. 8. Функционирование 8.2.2 Законодательные и нормативные требования. Аудит
 (959 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 04 Июля 2018 г.
ISO 9001 требует, чтобы организация определяла и контролировала законодательные и нормативные требования, применимые к ее продуктам и услугам. От организации следует определить, что требуется для ее СМК.
 ISO 9001:2015. 10. Улучшение. Аудит
 (1175 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 26 Июня 2018 г.
Сколько улучшений «достаточно»? ISO 9001 требует улучшения результативности СМК.
 ISO 9001:2015. 9. Оценка показателей функционирования. 9.3. Анализ высшим руководством. Аудит
 (1270 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 06 Июня 2018 г.
Чтобы обеспечить постоянную пригодность, адекватность и результативность системы менеджмента качества, ISO 9001 требует, чтобы высшее руководство с определенной периодичностью анализировало СМК организации.
 ISO 9001:2015. 9 Оценка результативности. 9.2. Внутренний аудит. Аудит
 (1418 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 23 Мая 2018 г.
Организации, которая хочет иметь соответствующую, адекватную и результативную СМК, необходимо провести внутренние аудиты, чтобы гарантировать, что СМК функционирует как установлено и что она определяет слабые звенья в системе, а также потенциальные возможности для улучшения. Внутренний аудит является механизмом обратной связи для высшего руководства; он может дать гарантию высшему руководству и др. заинтересованным сторонам, что система соответствует требованиям ISO 9001. Ключевой фактор обеспечения результативности СМК – как управляют процессом внутреннего аудита.
 ISO 9001:2015. 8. Функционирование. 8.4. Внешние поставщики. Аудит
 (1208 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 18 Мая 2018 г.
В подавляющем числе случаев, в организациях внедрены системы управления закупками сырья, услуг и процессов на аутсорсинге. Чтобы соответствовать соответствующим требованиям ISO 9001 они должны проверять поставляемое извне сырье и комплектующие и услуги.
 ISO 9001:2015. 8 Функционирование 8.3 Процесс проектирования и разработки. Аудит
 (1513 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 11 Мая 2018 г.
Целью аудита процесса проектирования и разработки является определение того, является ли процесс управляемым и контролируемым, чтобы позволить продуктам и услугам соответствовать их предполагаемому использованию и указанным требованиям.
 ISO 9001:2015. Функционирование. 8.2.1. Обратная связь с клиентами. Аудит
 (1114 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 07 Мая 2018 г.
Процесс обратной связи с клиентами является важной частью СМК и одним из основных показателей результативности, который может быть использован для оценки общей результативности СМК. Поэтому для аудитора важно проверить, что:
 ISO 9001:2015. 8.2.1 Связь с потребителями. Жалобы клиентов. Аудит
 (1169 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 25 Апреля 2018 г.
Введение. Результативное управление жалобами клиентов должно обеспечить обратную связь, когда не достигнута основная цель СМК - «обеспечение соответствия продуктов».
 ISO 9001:2015. 8. Функционирование. 8.2.1 Связь с потребителем
 (1368 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 19 Апреля 2018 г.
Введение. Результативный процесс коммуникации с клиентами помогает успеху СМК организации и, в конечном счете, к успеху самой организации. И наоборот, корень многих проблем, с которыми сталкивается организация, часто можно проследить к плохой связи со своими клиентами.
 ISO 9001:2015. 7. Ресурсы. 7.4. Внутренняя связь
 (994 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 17 Апреля 2018 г.
Введение. Результативный процесс внутренней связи способствует успеху системы менеджмента качеством организации. Напротив, многие проблемы системы управления качеством возникают из-за нерезультативного общения.
 ISO 9001:2015 7. Поддержка. 7.2.Компетентность
 (1302 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 10 Апреля 2018 г.
Эти требования обычно проверяются как часть процессов СМК, а не изолировано. Чтобы удовлетворить требованиям компетентности / результативности ISO 9001, организация должна:


Страница << | 1 | 2 | 3 | 4 | >>


По вопросам размещения рекламы: klubok@klubok.net



менеджмент качества ( процессы | школа качества | нормирование | управление качеством | хассп)
книги: стандарты | качество | ХАССП | маркетинг | торговля
управленческий консалтинг ( планирование и контроль | конфликтменеджмент)
новости и события: пресс-релизы | новые стандарты | новости партнеров | новости | архив новостей, статей
новая торговля (автоматизация | магазиностроение | маркетинг и экономика)
интернет-маркетинг (создание сайта | интернет - бизнес)
финансы & страхование (страхование | бизнес-школа)
обзоры и интервью: маркетинг | консалтинг | торговля | управление качеством )
энциклопедия: это интересно | глоссарий | о семье | менеджмент семьи | каталог ресурсов


[реклама на сайте]

Мы разрешаем использовать, цитировать, копировать, транслировать и переводить любые наши материалы в сети Интернет
при условии установки прямой ссылки на этот конкретный материал на сайте KlubOK.net

Для того чтобы опубликовать свой материал (статью, книгу и т.д.),
вам достаточно направить его по адресу klubok@klubok.net
в любом удобном вам формате.
Copyright © 2003-2018 KlubOK.net, Андрей Гарин


Яндекс.Метрика