ISO, менеджмент, консалтингдобавить в избранное
домой - первая страницапользователи сайтаRSSФОРУМСТАНДАРТЫГОСТ РСЛОВАРЬНАВИГАТОРКОНСУЛЬТАНТЫ
 
Логин : Пароль:   
       [регистрация] [напомнить пароль]

ФОРУМ
• Вакансия. Украина. Киев. 
 16. Мар 01:13 от tetervak
• ISO 8536-8:2015 
 14. Мар 14:26 от DobrozhelatelnyjAA
• Типы несоответствий и коррек... 
 21. Фев 19:03 от swan
• Анекдоты про СМК, аудиты и а... 
 10. Фев 09:25 от LinkeLI





Школа качества

список статей данной темы
 Повышение уровня увлеченности работой при помощи эмоционального интеллекта
 (4655 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 17 Июня 2013 г.
кратко: Усилия , приложенные к улучшению процесса, часто терпят неудачу, так как работники и руководство не достаточно увлечены этим процессом; Недавнее исследование показало, что те, кто умеет управлять своими эмоциями, вероятно, будут более увлечены своей работой, что приводит к большей приверженности, доверию и лояльности; В конечном счете, более увлеченные работники приводят к повышению производительности.
 Практическое руководство по планированию и проведению семинаров по процессному совершенствованию
 (8053 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 03 Июня 2013 г.
Это руководство детализирует пошаговый подход к эффективному планированию и проведению семинаров по процессному совершенствованию. Оно служит практическим руководством для бизнес-аналитиков и процессных аналитиков для гарантии того, что семинары носят практический характер и приведут организацию к улучшениям в будущем.
 Достижение цели с циклом PDCA: тематическое исследование способов повышения качества
 (6570 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 24 Апреля 2013 г.
Постоянное улучшение это основной элемент современной промышленности, и существует множество инструментов и методов, доступных для постоянного улучшения. Некоторые ситуации, например такие как снижение производственных затрат на 10%, могут требовать использования методологии Шести Сигм. Для других ситуаций, таких как анализ причин, могут быть достаточными цикл Планируй-Делай-Проверяй-Действуй (PDCA), а также набор базовых инструментов качества.
 Топ 10 советов для передачи знаний
 (3308 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 25 Марта 2013 г.
Так как старшее поколение начинает выходить на пенсию, заменяясь младшими коллегами, которые имеют меньший опыт работы и большую тенденцию часто менять место работы, пробел в знаниях становится огромной проблемой для организаций.
 Выбор программы сертификации 6 Сигм или Лин 6 Сигм
 (8849 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 18 Марта 2013 г.
Думаете над сертификацией 6 Сигм или Лин 6 Сигм, но не знаете с чего начать? Мишель поможет разобраться в огромном множестве сертификационных программ.
 25 самых популярных Lean-инструментов
 (20286 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 04 Марта 2013 г.
Lean инструменты: научный подход к созданию улучшений, устранение потерь, сокращение времени выполнения, повышение производительности, улучшение денежного потока ...
 Почему бережливое производство не очень хорошая стратегия для сокращения расходов
 (3585 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 28 Февраля 2013 г.
В основном я работаю с компаниями, которые долгое время работают в бережливом производстве, но разочарованы отсутствием результатов. Частый вопрос, которые мне задают - это почему они не видят сокращение расходов, если они применили все известные методики Кайдзен, 6Сигма и методы быстрых улучшений.
 Разумное применение FMEA
 (7143 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 26 Февраля 2013 г.
Много компаний используют технику, которая называется Анализ видов и последствий отказов (Failure Modes & Effects Analysis (FMEA)) – техника для проведения анализа всех возможных сбоев, но в основном, эта техника используется ими только потому, что этого требует потребитель или Сертификационный Аудитор.
 Связь процессов, процедур и бизнес-требований с потребительским успехом – Руководство бизнес-аналитика
 (4017 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 13 Февраля 2013 г.
Этот документ является средством для идентификации бизнес-требований и истинных потребностей клиента, путем создания прослеживаемости между процессом, процедурами, требованиями и успехом у потребителя. Это практическое руководство для бизнес/процессных аналитиков и проектных менеджеров для быстрого улучшения бизнес-процессов.
 5 коммуникационных подсказок
 (2267 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 07 Февраля 2013 г.
Хотите верьте, хотите нет, но усовершенствование процесса, это не только система, но и люди. И в отличие от машин и других системных компонентов, люди нуждаются в более высоких уровнях коммуникаций.
 Поведение потребителя - новый порядок вещей?
 (3213 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 25 Января 2013 г.
Организации должны понять шесть элементов поведения потребителей, чтобы действительно получить преимущества от управления бизнес-процессами.
 9 рекомендаций по операционному совершенству управления в офисе
 (4645 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 21 Декабря 2012 г.
Принято считать, что операционное совершенство имеет отношение только к производству или предприятию. В офисе мы обычно не думаем об операциях и процессах в нем. Менеджеры получают информацию и координируют предоставление услуг/ информации клиенту посредством электронной почты, телефонных звонков, бесед с сотрудниками, собраний и т.д..
 Что такое операционное совершенство?
 (4715 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 19 Декабря 2012 г.
Не так легко дать определение операционному совершенству. Некоторые описания являются слишком общими. Другие устанавливают настолько узкие характеристики, что окончательное определение кажется слишком специализированным.В итоге мы часто используем определения, которые кажутся приемлемыми в академическом смысле, такие, как «Быть высококлассными», «Быть лучшим в мире» или «Совершенство во всем, что мы делаем», но это трудно перевести в практические действия.
 Управление изменениями - советы для эффективного информирования сотрудников
 (14152 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 03 Декабря 2012 г.
Вы убедитесь, что, как многие внутрикорпоративные связи, изменение системы коммуникаций требует Вашего участия. В сегодняшних условиях, изменение является "правдой жизни". Компании, не поддающиеся изменениям, рискуют потерять свои конкурентные преимущества.
 Семь инструментов качества
 (42751 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 13 Ноября 2012 г.
Даже высококвалифицированный персонал игнорирует идею использования современных инструментов качества. Большинство вопросов, связанных с качеством, могут быть решены с помощью этих семи основных инструментов качества.
 СМК "Босс Лимитед"
 (2404 Просмотров) комментарии...
Добавил: FihmanJN on, 05 Ноября 2012 г.
Документация СМК «Босс Лимитед». Актуальная российская компания.
 4 причины провала Кайдзен или как внедрить процесс совершенствования "Революция"
 (9871 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 24 Октября 2012 г.
Меня часто просят посоветовать надежный и проверенный метод проведения революционного процесса совершенствования в организации. Высшему руководству в идеале нужен экономически эффективный метод, который вдохновит каждого члена персонала. Мой ответ на этот вопрос не изменился за последние десять лет. Без тени сомнения Кайдзен остается моим любимым методом осуществления быстрой "революции" в организации, затрагивающим все уровни персонала.
 10 советов высшему руководству до начала совершенствования процессов
 (2586 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 17 Октября 2012 г.
Когда организация начинает формирование команды по улучшению для совершенствования процессов или качества, руководителю часто не ясна его роль. Должен ли он контролировать каждый шаг команды (рискуя стать помехой)? Или дать ей больше свободы (рискуя показаться безразличным)?
 Голос Потребителя становится громче - Вы слышите?
 (2602 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 04 Октября 2012 г.
Как часто Вы сталкивались с компаниями, которые заявляли, что забота о Клиенте лежит в основе их стратегии? А сколько из них подтверждали это?
 Согласованное развитие бизнес-анализа (BI)
 (2679 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 18 Сентября 2012 г.
Одна из постоянных задач для любого специалиста по бизнес-анализу (Business Intelligence, BI) в сбалансированности результатов и сроков выполнения. Мы могли бы потратить недели на отображение источников данных и разработку методов извлечения и преобразования, однако ничего из этого не даст пользователю приборную панель или отчет, который можно бы было использовать прямо сейчас, что может привести к потере интереса пользователей.
 Капитан, в лодке дыра! Почему решение небольших проблем может сохранить ваш бизнес
 (3839 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 21 Августа 2012 г.
В статье рассматривается важность изучения мелких, иногда почти незаметных символов для понимания реальных проблем вашей организации. Описаны подходы к решению проблем Сан-Ген-Шуги, методы наблюдения Гэмба.
 Шесть составляющих структуры внедрения изменений
 (8573 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 10 Августа 2012 г.
Просмотрев литературу по "изменениям" вы найдете тонны книг по планированию изменений и внедрению первой фазы. Но попытайся вы найти что-то о поддержке внедренных изменений, и вы увидите только пустые полки. В этой статье Арнаб описывает, как он создал структуру для внедрения изменений, применив методологию 6 Сигм.
 Почему необходимо применять "5С" к способу вашего мышления
 (29153 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 16 Июля 2012 г.
Lean принципы 5С основаны на идее, что организация и стандартизация рабочего места делает его более эффективным для работы посредством таких преимуществ, как лёгкое обнаружение необходимых сотруднику инструментов и устранение лишних вещей. 5С* выступает за сортировку, структурированность, систематическую уборку, санобработку и поддержку.
 Назад к основам: две задачи эффективного руководства
 (3872 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 05 Июля 2012 г.
То, что часто называют лидерством самозваные эксперты в СМИ, ток-шоу, и в других местах, не имеет ничего общего с тем, что сейчас подразумевается под этим словом.
 Основы проведения измерений - калибровка
 (6040 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 04 Июля 2012 г.
Всякий раз, когда человек делает измерение, он использует процедуры калибровки.


Страница << | 1 | 2 | 3 | 4 | >>

менеджмент качества ( процессы | школа качества | нормирование | управление качеством | хассп)
книги: стандарты | качество | ХАССП | маркетинг | торговля
управленческий консалтинг ( планирование и контроль | конфликтменеджмент)
новости и события: пресс-релизы | новые стандарты | новости партнеров | новости | архив новостей, статей
новая торговля (автоматизация | магазиностроение | маркетинг и экономика)
интернет-маркетинг (создание сайта | интернет - бизнес)
финансы & страхование (страхование | бизнес-школа)
обзоры и интервью: маркетинг | консалтинг | торговля | управление качеством )
энциклопедия: это интересно | глоссарий | о семье | менеджмент семьи | каталог ресурсов


[реклама на сайте]

Мы разрешаем использовать, цитировать, копировать, транслировать и переводить любые наши материалы в сети Интернет
при условии установки прямой ссылки на этот конкретный материал на сайте KlubOK.net

Для того чтобы опубликовать свой материал (статью, книгу и т.д.),
вам достаточно направить его по адресу klubok@klubok.net
в любом удобном вам формате.
Copyright © 2003-2017 KlubOK.net, Андрей Гарин


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика