ISO, менеджмент, консалтингпользователи сайтаRSSФОРУМСТАНДАРТЫГОСТ РСЛОВАРЬНАВИГАТОРКОНСУЛЬТАНТЫ
 
Логин : Пароль:   
       [регистрация] [напомнить пароль]

ФОРУМ
• Риски - оценка рисков 
 17. Июль 11:21 от Alex9994
• ИЩУ файлы текстов стандартов... 
 14. Апр 20:39 от Facebook
• Самооценка организации 
 04. Янв 13:49 от swan
• Сертификация или декларирова... 
 14. Июль 08:10 от ZHukov





Школа качества

список статей данной темы
 ISO 9001:2015. Сервисные организации. Аудит
 (430 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 06 Июля 2018 г.
Хотя ISO 9001 предназначен для применения всеми видами организаций, независимо от их типа, размера или продукта, существует ряд характеристик сервисных организациям, которые требуют особого внимания во время аудита третьей стороны. Это статья должна дать аудиторам рекомендации по аудиту соответствия сервисных организаций требованиям ISO 9001.
 ISO 9001:2015. 8. Функционирование 8.2.2 Законодательные и нормативные требования. Аудит
 (618 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 04 Июля 2018 г.
ISO 9001 требует, чтобы организация определяла и контролировала законодательные и нормативные требования, применимые к ее продуктам и услугам. От организации следует определить, что требуется для ее СМК.
 ISO 9001:2015. 10. Улучшение. Аудит
 (795 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 26 Июня 2018 г.
Сколько улучшений «достаточно»? ISO 9001 требует улучшения результативности СМК.
 ISO 9001:2015. 9. Оценка показателей функционирования. 9.3. Анализ высшим руководством. Аудит
 (889 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 06 Июня 2018 г.
Чтобы обеспечить постоянную пригодность, адекватность и результативность системы менеджмента качества, ISO 9001 требует, чтобы высшее руководство с определенной периодичностью анализировало СМК организации.
 ISO 9001:2015. 9 Оценка результативности. 9.2. Внутренний аудит. Аудит
 (1106 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 23 Мая 2018 г.
Организации, которая хочет иметь соответствующую, адекватную и результативную СМК, необходимо провести внутренние аудиты, чтобы гарантировать, что СМК функционирует как установлено и что она определяет слабые звенья в системе, а также потенциальные возможности для улучшения. Внутренний аудит является механизмом обратной связи для высшего руководства; он может дать гарантию высшему руководству и др. заинтересованным сторонам, что система соответствует требованиям ISO 9001. Ключевой фактор обеспечения результативности СМК – как управляют процессом внутреннего аудита.
 ISO 9001:2015. 8. Функционирование. 8.4. Внешние поставщики. Аудит
 (869 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 18 Мая 2018 г.
В подавляющем числе случаев, в организациях внедрены системы управления закупками сырья, услуг и процессов на аутсорсинге. Чтобы соответствовать соответствующим требованиям ISO 9001 они должны проверять поставляемое извне сырье и комплектующие и услуги.
 ISO 9001:2015. 8 Функционирование 8.3 Процесс проектирования и разработки. Аудит
 (1127 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 11 Мая 2018 г.
Целью аудита процесса проектирования и разработки является определение того, является ли процесс управляемым и контролируемым, чтобы позволить продуктам и услугам соответствовать их предполагаемому использованию и указанным требованиям.
 ISO 9001:2015. Функционирование. 8.2.1. Обратная связь с клиентами. Аудит
 (896 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 07 Мая 2018 г.
Процесс обратной связи с клиентами является важной частью СМК и одним из основных показателей результативности, который может быть использован для оценки общей результативности СМК. Поэтому для аудитора важно проверить, что:
 ISO 9001:2015. 8.2.1 Связь с потребителями. Жалобы клиентов. Аудит
 (920 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 25 Апреля 2018 г.
Введение. Результативное управление жалобами клиентов должно обеспечить обратную связь, когда не достигнута основная цель СМК - «обеспечение соответствия продуктов».
 ISO 9001:2015. 8. Функционирование. 8.2.1 Связь с потребителем
 (1093 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 19 Апреля 2018 г.
Введение. Результативный процесс коммуникации с клиентами помогает успеху СМК организации и, в конечном счете, к успеху самой организации. И наоборот, корень многих проблем, с которыми сталкивается организация, часто можно проследить к плохой связи со своими клиентами.
 ISO 9001:2015. 7. Ресурсы. 7.4. Внутренняя связь
 (843 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 17 Апреля 2018 г.
Введение. Результативный процесс внутренней связи способствует успеху системы менеджмента качеством организации. Напротив, многие проблемы системы управления качеством возникают из-за нерезультативного общения.
 ISO 9001:2015 7. Поддержка. 7.2.Компетентность
 (1038 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 10 Апреля 2018 г.
Эти требования обычно проверяются как часть процессов СМК, а не изолировано. Чтобы удовлетворить требованиям компетентности / результативности ISO 9001, организация должна:
 ISO 9001:2015 7 Поддержка. Знания организации. Аудит
 (1684 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 28 Марта 2018 г.
Знание - это ресурс, необходимый организации для поддержки процессов СМК и обеспечения соответствия продукции или услуг.
 ISO 9001:2015 7. Поддержка. 7.1.5.2 Прослеживаемость измерений. Аудит
 (933 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 22 Марта 2018 г.
ISO 9001, раздел 7.1.5.2, требует от организации обеспечения, что «Если прослеживаемость измерений является требованием .., измерительные устройства должны быть:
 ISO 9001:2015 7. Поддержка 7.1.5 Средства для мониторинга и измерений. Аудит
 (1337 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 19 Марта 2018 г.
1. Контрольно-измерительное оборудование

При аудите контрольно-измерительного оборудования важно, чтобы аудиторы понимали, что это оборудование поддерживает методы мониторинга и измерения, которые организация определила как необходимые для обеспечения достоверных результатов.

 ISO 9001:2015. 7. Ресурсы. Аудит
 (942 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 16 Марта 2018 г.
Аудиторы должны убедиться, что организация адекватно управляет ресурсами, необходимыми для внедрения, поддержания и улучшения системы управления качеством. Это означает, что ресурсы должны быть Организацией определены, запланированы, доступны, использованы, контролироваться по мере необходимости.
 ISO 9001:2015. 6 Планирование. Риск-ориентированное мышление. Аудит действий по обработке рисков
 (1899 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 15 Марта 2018 г.
ISO 9001 требует от организации понять ее контекст и определить риски в качестве основы для планирования. Риск-ориентированное мышление рассматривает как риски, так и возможности.
 Аудит политики качества
 (1277 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 14 Марта 2018 г.
Политику в области качества и ее результативное внедрение можно оценить только на основании общих результатов аудита.
 Высшее руководство. Аудит
 (1175 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 13 Марта 2018 г.
Аудиторам следует привлекать высшее руководство к аудиту, то есть приглашать их на вступительное и заключительное совещания, выделять достаточно времени в плане аудита для опроса топ-менеджеров, обсуждать непосредственно с ними выводы аудита, ища доказательства их приверженности и т. д. Важно сместить центр внимания с менеджера по качеству на высшее руководство организации.
 Процессы
 (2378 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 06 Марта 2018 г.
Использование «процессного подхода» является обязательным требованием для ISO 9001:2015. Аудиторы должны помнить, что аудит СМК заключается в проверке процессов организации и их взаимодействия.
 ISO 9001:2015. 4. Контекст. Проведение аудита
 (2848 Просмотров) комментарии...
Добавил: PrilipkoAI on, 05 Марта 2018 г.
Организация должна согласовывать свою систему управления качеством (СМК) со своей стратегией развития и учитывать внутренние и внешние ограничения, которые могут влиять на планирование.
 Повышение уровня увлеченности работой при помощи эмоционального интеллекта
 (5874 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 17 Июня 2013 г.
кратко: Усилия , приложенные к улучшению процесса, часто терпят неудачу, так как работники и руководство не достаточно увлечены этим процессом; Недавнее исследование показало, что те, кто умеет управлять своими эмоциями, вероятно, будут более увлечены своей работой, что приводит к большей приверженности, доверию и лояльности; В конечном счете, более увлеченные работники приводят к повышению производительности.
 Практическое руководство по планированию и проведению семинаров по процессному совершенствованию
 (11903 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 03 Июня 2013 г.
Это руководство детализирует пошаговый подход к эффективному планированию и проведению семинаров по процессному совершенствованию. Оно служит практическим руководством для бизнес-аналитиков и процессных аналитиков для гарантии того, что семинары носят практический характер и приведут организацию к улучшениям в будущем.
 Достижение цели с циклом PDCA: тематическое исследование способов повышения качества
 (7677 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 24 Апреля 2013 г.
Постоянное улучшение это основной элемент современной промышленности, и существует множество инструментов и методов, доступных для постоянного улучшения. Некоторые ситуации, например такие как снижение производственных затрат на 10%, могут требовать использования методологии Шести Сигм. Для других ситуаций, таких как анализ причин, могут быть достаточными цикл Планируй-Делай-Проверяй-Действуй (PDCA), а также набор базовых инструментов качества.
 Топ 10 советов для передачи знаний
 (4665 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 25 Марта 2013 г.
Так как старшее поколение начинает выходить на пенсию, заменяясь младшими коллегами, которые имеют меньший опыт работы и большую тенденцию часто менять место работы, пробел в знаниях становится огромной проблемой для организаций.


Страница << | 1 | 2 | 3 | 4 | >>

менеджмент качества ( процессы | школа качества | нормирование | управление качеством | хассп)
книги: стандарты | качество | ХАССП | маркетинг | торговля
управленческий консалтинг ( планирование и контроль | конфликтменеджмент)
новости и события: пресс-релизы | новые стандарты | новости партнеров | новости | архив новостей, статей
новая торговля (автоматизация | магазиностроение | маркетинг и экономика)
интернет-маркетинг (создание сайта | интернет - бизнес)
финансы & страхование (страхование | бизнес-школа)
обзоры и интервью: маркетинг | консалтинг | торговля | управление качеством )
энциклопедия: это интересно | глоссарий | о семье | менеджмент семьи | каталог ресурсов


[реклама на сайте]

Мы разрешаем использовать, цитировать, копировать, транслировать и переводить любые наши материалы в сети Интернет
при условии установки прямой ссылки на этот конкретный материал на сайте KlubOK.net

Для того чтобы опубликовать свой материал (статью, книгу и т.д.),
вам достаточно направить его по адресу klubok@klubok.net
в любом удобном вам формате.
Copyright © 2003-2018 KlubOK.net, Андрей Гарин


Яндекс.Метрика