ISO, менеджмент, консалтингпользователи сайтаRSSФОРУМСТАНДАРТЫГОСТ РСЛОВАРЬНАВИГАТОРКОНСУЛЬТАНТЫ 
Логин : Пароль:   
       [регистрация] [напомнить пароль]
 

ФОРУМ
• Re: методики описания БП 
 23. Окт 08:43 от PrilipkoAI
• ISO 22000:2018 
 10. Сент 23:29 от GurbanovR
• HACCP vs FSMS 
 23. Авг 10:52 от PrilipkoAI
• Re: план контроля качества 
 13. Авг 12:07 от Facebook



Управление качеством

список статей данной темы
 Правда о системах менеджмента качества в России
 (1088 Просмотров) 1 заметка
Добавил: MeleshkoMV on, 05 Октября 2018 г.
Один из, на самом деле, великих людей сказал: «Узнай правду и она поможет тебе стать свободным». Я всегда хотел стать свободным и решил попробовать узнать правду о системах менеджмента (далее СМ) в России.
 СМК или качество для детей
 (10450 Просмотров) 1 заметка
Добавил: MeleshkoMV on, 20 Июля 2016 г.
С огромной благодарностью посвящаю моей жене:Моему единомышленнику и редактору!Предисловие.В названии этой книжки есть противоречие. СМК – это система менеджмента качества, понятие, как в виде аббревиатуры, так и в расшифрованном виде, плохо сочетается с понятием «для детей». Оно намеренное, потому, что:
 Почему системы менеджмента качества не делают «революцию» на российских предприятиях
 (19672 Просмотров) комментарии...
Добавил: EgorchenkoAA on, 27 Ноября 2014 г.
Уже, если так можно выразиться, общеизвестно в узких кругах, что сертифицированные системы менеджмента качества «не работают» на российских предприятиях. Исключения составляют быть может несколько процентов. Но в большинстве случаев происходит парадоксальная ситуация: предприятие тратит в среднем от нескольких сотен тысяч рублей на консалтинг и процедуру сертификации, создает отдел системы менеджмента качества, и по истечение некоторого времени думает... зачем все это нужно и как бы этот занять чем-нибудь полезным, а то и вовсе ликвидировать.
 Как создать успешную программу FMEA
 (11118 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 29 Сентября 2014 г.
Представьте, что команда несколько раз выполнила анализ видов и последствий отказов (FMEA). Результаты этого были настолько успешными, что компания хочет расширить применение данной техники на все предприятие. Но как это лучше сделать? Статья делит данный процесс расширения на два этапа: 1) создание основы для FMEA и 2) порядок действий для каждого отдельного проекта FMEA.
 С какой целью можно создавать системы без целей?
 (8102 Просмотров) 2 заметки
Добавил: SvetlanaV on, 01 Сентября 2014 г.
В статье вы узнаете: чем руководствоваться в определении Политики и целей организации; как отличать цели в области качества от разовых мероприятий и рутинных обязанностей.
 Стратегии для развития креативности
 (6547 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 02 Июня 2014 г.
Существует семь стратегий для креативности – преобразование, разделение, мозговой штурм, карты памяти, ассоциация, сравнение и выбор. Каждая стратегия содержит в себе инструменты развития, которые могут помочь при решении проблем и процессном улучшении.
 Поток процесса организации: река возможностей
 (4823 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 15 Апреля 2014 г.
Пятнадцать лет назад мой студент познакомил меня с методами компании Тойота. В качестве участника программы по проектному менеджменту, а далее курса по 6 Сигма, этот молодой человек (которому удалось побывать в Японии) начал размещать задания с использованием методологий своего работодателя – компании Тойота.
 Модель для реализации программы 5S
 (8113 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 10 Апреля 2014 г.
Инструмент для улучшения процесса, такой как 5S (сортируй, систематизируй, содержи в чистоте, стандартизируй, совершенствуй), кажется, простой для внедрения концепцией и собственно такой является. Но его простота иногда является причиной «ранней смерти» данной инициативы, так как просто внедрить 5S, при этом, не прилагая особых усилий или стратегической координации, но не иметь достаточно сильного влияния.
 К вопросу об объективности аудита системы менеджмента
 (5606 Просмотров) комментарии...
Добавил: Alex9994 on, 17 Марта 2014 г.
ISO 19001:2011 устанавливает, что аудит это систематический, независимый и документируемый процесс получения свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита.
 Хейдзунка: искусство выравнивания производства
 (16036 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 06 Марта 2014 г.
Хейдзунка – это японское слово, которое означает «выравнивание». При правильной реализации хейдзунка помогает организациям удовлетворять спрос c одновременным сокращением потерь в производстве и взаимосвязанных процессах.
 OPEX - Повышайте планку
 (6151 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 08 Октября 2013 г.
Программы операционного совершенствования (OPEX), такие как Бережливое производство и 6 Сигма могут потерять свою силу после нескольких лет применения. Важно часто пересматривать и обновлять программы в соответствии с изменяющимися потребностями и приоритетами бизнеса.
 Мудрый стандарт ISO 9001:2015
 (33986 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 26 Сентября 2013 г.
В то время как ISO 9001:2008 рассматривается как стандарт менеджмента качества, стандарт ISO 9001:2015 будет позиционировать себя как стандарт для систем менеджмента бизнеса. ISO 9001 может использоваться организациями для управления процессами, понимания и удовлетворения требований потребителя, создания ценности и управления постоянными улучшениями.
 Качество против безопасности.
 (10258 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 23 Сентября 2013 г.
Отсутствие культуры качества породили шесть серьезных сбоев в менеджменте качества, пишет в своем личном блоге лектор Абердинской школы бизнеса (Великобритания) Ловели Джеймс, относительно разлива нефти в 2010 году на нефтяной платформе Deepwater Horizon. Он отмечает, что все эти сбои привели к трагической смерти людей и экологической катастрофе.
 Текущее состояние качества в организациях по всему миру.
 (5255 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 16 Сентября 2013 г.
Исследование глобального состояния качества, проведенное Американским обществом качества (ASQ), дает полное представление о текущем состоянии качества в организациях по всему миру. Первый доклад в серии «Открытия 2013» содержит основные выводы относительно текущих практик, которые используются организациями по всему миру для управления, оценки и поддержания качества.
 Надлежащий контроль документов и информации в рамках СМК позволит снизить риски и ответственность за них
 (5711 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 28 Июня 2013 г.
кратко: Организации могут быть задавлены потоком информации и документации, что может привести к неэффективности процессов и снижению производительности, а также повышенному риску и ответственности; Централизованные электронные процессы контроля документов и информации, в рамках СМК, помогают организациям управлять критически важным и конфиденциальным контентом, а также принимать более обоснованные решения.
 Клиентоориентированность: Судят не по словам, а по делам
 (5446 Просмотров) комментарии...
Добавил: DzhezhikAS on, 18 Февраля 2013 г.
Существует много компаний, которые пользуются громкими лозунгами относительно своей клиентоориентированности. Жаль, что на самом деле они их не практикуют.
 Постоянное совершенствование: страсть или дань моде?
 (4263 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 20 Декабря 2012 г.
Когда некоторые компании вступают на путь улучшения процессов, они внедряют такие инструменты совершенствования процессов, как Кайдзен, Шесть сигм, или концепция «бережливого производства». Обычно, эти методики вводятся под фанфары, также как и политическая кампания: создаются новые отделы, нанимаются специалисты и проводится коммуникационная кампания.
 Секрет поддержания концепции «Шести Сигм» (Six Sigma)
 (6098 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 17 Декабря 2012 г.
В сущности, как Вы поддерживаете достигнутые с помощью «Шести Сигм» результаты как организация? Это вопросы, которые ежедневно бросают вызов многим специалистам методологии «Шесть Сигм».
 Совершенствование процесса 2013
 (6138 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 10 Декабря 2012 г.
Мы даем Вам 12 советов по совершенствованию процесса, которые дадут толчок Вашим инициативам в 2013 году.
 Четыре шага к определению и разработке услуг для центра передовых знаний в области бизнес-процессов
 (4138 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 07 Ноября 2012 г.
Определение основных "Услуг" может иметь большое значение в выявлении ценности Центра передовых знаний в области бизнес-процессов.
 Четыре способа улучшить Ваш способ совершенствования
 (3814 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 06 Ноября 2012 г.
Мы знаем, что нужно, чтобы добиться успеха в постоянном совершенствовании - так почему же так много развертываний терпят неудачу?
 7 способов обречь на провал процесс совершенствования
 (3418 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 31 Октября 2012 г.
Когда речь идет о совершенствовании способа управления компанией, может быть много подходов к решению проблем. Однако когда дело касается провала, существует семь испытанных и проверенных путей, которые быстро приведут Вас к неудаче.
 5 основных составляющих культуры качества
 (11625 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 21 Сентября 2012 г.
"Качество заложено в культуре. Ценность в том, что представляет собой истинное качество"
 Цикл PDCA для лидеров изменений
 (8830 Просмотров) комментарии...
Добавил: garin on, 11 Августа 2012 г.
Изменение имеет решающее значение для выживания организации, к сожалению, все организации имеют "антитела", которые сопротивляются переменам. Вот как PDCA может помочь вам на пути изменений.
 Консультант по системам управления.
 (8578 Просмотров) 2 заметки
Добавил: GodnevEV on, 21 Мая 2012 г.
Рассмотрим разработку и внедрение системы менеджмента качества на предприятиях, выбор консультантов, стоимость консультационных услуг, выполнение директивы EN 45012-98 ''Общие требования к органам по сертификации систем качества через призму ''все из одних рук – консультация и сертификация''. Данное явление достаточно широко распространено на Украине.


Страница << | 1 | 2 | 3 | 4 | >>



менеджмент качества ( процессы | школа качества | нормирование | управление качеством | хассп)
книги: стандарты | качество | ХАССП | маркетинг | торговля
управленческий консалтинг ( планирование и контроль | конфликтменеджмент)
новости и события: пресс-релизы | новые стандарты | новости партнеров | новости | архив новостей, статей
новая торговля (автоматизация | магазиностроение | маркетинг и экономика)
интернет-маркетинг (создание сайта | интернет - бизнес)
финансы & страхование (страхование | бизнес-школа)
обзоры и интервью: маркетинг | консалтинг | торговля | управление качеством )
энциклопедия: это интересно | глоссарий | о семье | менеджмент семьи | каталог ресурсов