16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Ветераны Valve, Ubisoft, Double Fine и EA основали новую студию Possibility Space

14.10.2021 4:51

Ветераны Valve, Ubisoft, Double Fine и EA основали новую студию Possibility Space

Ветераны игровой индустрии, вышедшие из таких студий, как Valve, Ubisoft, Double Fine, ArenaNet, EA и не только, основали новую «инновационную» студию Possibility Space. Её возглавил Джефф Стрэйн — один из основателей ArenaNet и разработчик Guild Wars 2. Пока неясно, над чем именно работает Possibility Space, но в материалах пресс-релиза говорится о стремлении создать «совместный игровой опыт» и «переосмыслить онлайновые игры». Кроме того, Стрэйн говорит, что команда работает над «весёлой игрой, о которой он сам мечтал многие годы». Головной офис Possibility Space находится в Новом Орлеане, а сотрудники имеют право на удалённую работу. В число разработчиков вошли:

  • Джефф Стрэйн — основатель студии, ранее работавший в Blizzard над Starcraft, Diablo и World of Warcraft, в ArenaNet над Guild Wars и в Undead Labs над играми серии State of Decay;
  • Джейн Нг — занимает должность арт-директора, ранее работала над Half-Life: Alyx, а также была старшим художником в EA Maxis и Double Fine;
  • Остин Улокер — нынешний IP-директор, ранее являвшийся главным редактором Waypoint;
  • Лиз Инглэнд — занимает должность директора по системам моделирования и повествования, ранее трудилась в Ubisoft в качестве ведущего геймдизайнера, приложила руку к Watch Dogs: Legion;
  • Ричард Фоуг — директор по дизайну, занимался дизайном боевой системы God of War и State of Decay;
  • Брэндон Диллон — вице-президент инжиниринга, работал над Oculus и в Double Fine;
  • Лия Ривера — старший дизайнер повествования, бывшая сотрудница Undead Labs и ArenaNet;
  • Брайан Дженнингс — директор по техническому дизайну, бывший сотрудник NZXR и Magic Leap;
  • Чарльз Рэндалл — старший инженер игрового процесса, бывший сотрудник Ubisoft и BioWare;
  • Эрика Там — старший инженер игрового процесса, бывшая сотрудница Electronic Arts и разработчица Oculus.

Больше на Игромании

  • Спидраннер прошёл кампанию Back 4 Blood всего за 1 час 43 минуты
  • В новом ролике перезапуска Saints Row показали перестрелки и вождение
  • Оригинальные GTA 3, Vice City и San Andreas пропали из онлайн-магазинов

Источник: https://www.igromania.ru/news/109744/Veterany_Valve_Ubisoft_Double_Fine_i_EA_osnovali_novuyu_studiyu_Possibility_Space.html

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости