16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Представлены спецификации OpenXR 1.0

31.07.2019 9:01

Представлены спецификации OpenXR 1.0

Консорциум Khronos Group опубликовал спецификации OpenXR 1.0, открытого стандарта для виртуальной и дополненной реальности. Также были опубликованы сведения о первых реализациях стандарта в программных продуктах. Разработка OpenXR стартовала в 2017 году, а сам проект позиционируется как унифицированный открытый стандарт, обеспечивающий высокопроизводительный кроссплатформенный доступ к устройствам VR и AR. Сама спецификация есть на официальном сайте Khronos и на GitHub. На этой неделе станут доступны первые программные решения на основе OpenXR. Это будут версии для гарнитур Windows Mixed Reality компании Microsoft, Oculus Rift и Quest разработки Facebook. А Epic Games планирует включить поддержку OpenXR 1.0 в движок Unreal Engine. Microsoft уже представила базовую поддержку стандарта для очков HoloLens 2, а Collabora добавила поддержку стандарта в Monado. Создание единого открытого стандарта наверняка стимулирует развитие отрасли и устранит проблемы, вроде той, что была с Tetris Effect. Тогда, напомним, игру выпустили в EGS, но для запуска ей нужна платформа SteamVR. При этом в магазине Valve проект не продают. А в своё время Khronos Group опубликовал спецификации межплатформенного низкоуровневого API Vulkan, который уже используется во многих современных играх. А что вы думаете о будущем VR и AR? Пишите в комментариях.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости