Акции IT-компаний
Apple - $203.86
Google - $1236.37
Facebook - $178.28
Amazon - $1861.69
Microsoft - $123.37
Yandex - $37.34
Netflix - $360.35
Пользователь Гэвин Клейтон уже пятый год работает над переносом The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity. Кроме нового движка, автор добавил текстуры высокого разрешения и исправил многие ошибки, которыми «славился» оригинал. Об этом Клейтон сообщил в своём твиттере На данный момент уже довольно много сделано, однако игра всё ещё находится в стадии преальфа, а сборка имеет номер 0.9. Сейчас идёт исправление ошибок и общее улучшение игры. Также в проекте обещаны моды, но их поддержка появится в версии 1.0. Как отмечаться, вся основная функциональность уже реализована, а игру можно протестировать. Для этого потребуется оригинальная версия Daggerfall из Bethesda.net или GOG. А все остальные файлы можно скачать с сайта разработчика. Отметим, что это не единственная попытка «освежить» игру. В прошлом году техническим дизайнером Сэмом Тезкеном были опубликованы скриншоты и видеоролики на эту тему. Правда, Тезкен намерен воссоздать только небольшую локацию из игры и на движке Unreal Engine 4, а не Unity. Однако сам факт внушает уважение. А что вы думаете о подобных ремастерах классики? Пишите в комментариях.