16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Следующий патч для Fallout 76 облегчит игру новичкам

07.07.2019 10:11

Следующий патч для Fallout 76 облегчит игру новичкам

В своём официальном блоге компания Bethesda поделилась подробностями одиннадцатого обновления Fallout 76. По словам авторов, его разработка заняла больше времени, чем они предполагали, поэтому патч выйдет не в начале, а в середине июля. С выходом одиннадцатого обновления разработчики хотят облегчить игру новым и низкоуровневым игрокам, поэтому персонажи, не достигшие 25 уровня, будут меньше платить за быстрое перемещение, а персонажи, чей уровень ниже 15, получат усиленную сопротивляемость болезням. Также авторы заменили ряд наград за испытания, которые доступны на раннем этапе игры, чтобы новички смогли получить необходимые для выживания предметы и припасы как можно быстрее. Кроме того, разработчики намерены понизить сложность существ, обитающих в некоторых игровых локациях Шлаковой бездны, Дикого рубежа и Ядовитой долины. Таким образом игроки, впервые вышедшие из леса, будут реже сталкиваться с высокоуровневыми врагами. После выхода обновления еда и флюсы будут сохранять годность на 50% дольше, а еда и напитки не будут портиться после быстрого перемещения. Также после релиза патча стелс-бой можно будет активировать прямо в силовой броне, а в настройки игры добавят возможность выбрать, какой интерфейс будет отображаться во время использования силовой брони — стандартный или специальный. С выходом одиннадцатого обновления легендарные предметы, модификации, формулы и рецепты получат улучшенные описания. Теперь в меню обмена, торговли и контейнеров будут отображаться все текущие характеристики легендарных предметов. Кроме того, во время просмотра модификаций, рецептов и формул можно будет увидеть описания предметов, которые с их помощью можно создать. Наконец, разработчики улучшат функцию «Разобрать весь хлам» в меню верстака, которая больше не будет автоматически разбирать ящики лома в инвентаре игрока. Однако автоматическая разборка будет действовать, как и раньше, во время создания и ремонта предметов.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости