Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Что ещё рассказали журналисты Game Informer о Star Wars Jedi: Fallen Order

09.06.2019 0:41

Что ещё рассказали журналисты Game Informer о Star Wars Jedi: Fallen Order

Мы уже подготовили масштабную заметку с подробностями о Star Wars Jedi: Fallen Order с мировой премьеры игрового процесса и из материалов Game Informer, но теперь мы собрали самое главное из других публикаций издания. А именно: «быстрого интервью» с творческим руководителем проекта Стигом Асмуссеном, 36-минутного подкаста и сообщений главного редактора журнала Эндрю Райнера в твиттере. Райнер остался под глубоким впечатлением от игры и называет её самой ожидаемой в этом году. Последний раз у него было такое ощущение больше года назад, когда они ездили в Insomniac смотреть на «Человека-паука». По мнению журналиста, «Павший орден» — самая аутентичная игра по «Звёздным войнам». Всё здесь напоминает о тех самых Star Wars: музыка, персонажи, виды, ощущение, юмор — даже классический переход с кадра на кадр присутствует. Сотрудники издания считают, что любой предыдущей игре франшизы так или иначе чего-то не хватало: в «Рыцарях Старой Республики» была неподходящая для Star Wars боевая система, а в The Force Unleashed разработчики перегнули со способностями (да, «сбить» звёздный разрушитель с орбиты — это слишком). Ещё критикам понравился интерфейс — он очень «чистый». На экране почти нет никаких его элементов. Respawn даже отказалась от предупреждающих значков для контратаки (молния над врагом в Batman: Arkham, например), потому что всё должно читаться по анимации противника. Ещё создатели «Павшего ордена» отказались от указаний направления на экране. Они считают, что геймдизайн проекта построен таким образом, что запутаться не выйдет, а если такое всё-таки случится — можно вызвать карту, которую проецирует BB-1. Несмотря на многие элементы, вдохновлённые Dark Souls, разработчики считают игру не «сложной», а скорее «требовательной» и «бросающей вызов». Демоверсия, в которую играли сотрудники Game Informer, была сложнее той, что показали на EA Play. При подтягивании чистильщика (штурмовик, тренированный для сражений с джедаями) тот может прыгнуть на игрока и нанести ему урон. Тем не менее команда проекта продолжает балансировку — точно переработают кое-каких мини-боссов, которые сейчас слишком лёгкие. У игроков будет много возможностей для кастомизации — как сообщалось сегодня, можно менять цвет корабля. Ещё можно частично изменить одежду протагониста и его робонапарника BB-1, а также пересобирать свой световой меч с другими компонентами, даже меняя его цвет (только не на красный). Ещё оружие джедая пригодится в тёмных локациях, поскольку, как и было показано в сегодняшнем геймплее, его можно использовать как своего рода фонарик.

Краткие подробности

  • Будет фоторежим.
  • Приблизительно половина миров — совершенно новые для вселенной.
  • Когда меч возвращается в руку героя, после броска он может задеть противников — прямо как топор в God of War.
  • У героя три параметра — жизнь, выносливость и Сила. За ними предстоит постоянно следить. Здоровье, как сообщалось ранее, не восстанавливается автоматически, для этого надо использовать особые канистры.
  • Игра достаточно большая и может удивить количеством контента.

Star Wars Jedi: Fallen Order выходит 15 ноября на PS4, Xbox One и РС. Мировая премьера геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order — что показали и о чём рассказали?

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости