16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Геймплей Squadron 42 не планируют показывать в ближайшее время

24.12.2020 14:31

Геймплей Squadron 42 не планируют показывать в ближайшее время

Основатель Roberts Space Industries и руководитель разработки Star Citizen Крис Робертс опубликовал большое письмо, в котором подвёл итоги 2020 года и поделился планами на будущее. На этой неделе разработчики запустили на своём сайте Progress Tracker, в котором можно следить за прогрессом разработки Star Citizen и Squadron 42, и Release View, где можно узнать примерную дату выхода нововведений. В будущем в Progress Tracker можно будет следить за работой большего количества команда (пока там только 20 команд из больше 50), а Release View будет учитывать следующие четыре квартала вместо одного. Также пользователей ждут и другие улучшения. При этом Робертс отмечает, что новые способы следить за планами по поддержке Star Citizen не предназначены для того, чтобы узнать, когда будет закончена Squadron 42, одиночная сюжетная кампания космического симулятора. Основатель студии решил, что не будет показывать геймплей Squadron 42 публично, а также обсуждать дату выхода игры, пока команда не приблизится к финишной прямой процесса разработки. В октябре Roberts Space Industries в очередной раз отложила тестирование Squadron 42. Что касается итогов 2020-го, то в этом году доход Star Citizen, скорее всего, превысит 80 млн долларов. Это на 60% больше, чем в прошлом году (рекордные на тот момент 48 млн долларов). Другая статистика за 2020-й :

  • 26 576 364 часа игроки провели в Star Citizen;
  • количество минут, сыгранных одним игроком в день, выросло с 32 минут в 2016-м до 2 часов и 25 минут в 2020-м;
  • 740 тысяч уникальных игроков, включая 250 тысяч новичков, (на 35% и 40% больше, чем в 2019 и 2018 годах соответственно, и на 25% больше, чем в рекордном 2016-м);
  • число активных пользователей в месяц примерно на 35-40% больше, чем в 2019 и 2018 годах;
  • в среднем 30 тысяч активных пользователей в день (на 70% больше, чем в прошлом году);
  • 1 177 919 аккаунтов всего на данный момент.

Больше на Игромании

  • Авторы Psychonauts 2 опубликовали праздничный дневник разработчиков
  • Спидраннеры уже бьют рекорды по «секс-прохождению» Cyberpunk 2077
  • Super Meat Boy Forever вышла на Nintendo Switch и PC

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости