16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Ремастер-версия Marvel’s Spider-Man получила режим с 60 fps и активным рейтрейсингом

13.12.2020 17:11

Ремастер-версия Marvel’s Spider-Man получила режим с 60 fps и активным рейтрейсингом

Игры для консолей продолжают получать важные технические патчи, которые помогают им выглядеть лучше на некстгене. На очереди у нас Marvel’s Spider-Man Remastered — с выходом свежей «заплатки» она получила поддержку режима с 60 fps и рейтрейсингом. Информацию об этом опубликовал Джеймс Стивенсон, менеджер студии Insomniac Games по работе с общественностью. Любопытно, что случилось это всего лишь спустя несколько дней после выхода соответствующего апдейта для Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.

Теперь распишем коротко, что поменялось с выпуском патча 1.002. Отныне в ремастер-версии Marvel’s Spider-Man при активации режима с 60 fps и трассировки разрешение становится динамическим — 1080p-1440p. Раньше в игре можно было выбирать между режимом «Качество» (4K с трассировкой и 30 fps) и «Производительность» (динамическое 4K при 60 fps, без рейтрейсинга).

Напомним, Marvel’s Spider-Man Remastered вышла одновременно с Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, 12 ноября.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости