Акции IT-компаний
Apple - $203.86
Google - $1236.37
Facebook - $178.28
Amazon - $1861.69
Microsoft - $123.37
Yandex - $37.34
Netflix - $360.35
Термин «трассировка лучей» всё активнее входит в каждодневный лексикон любителей видеоигр. Пока что это дорогое и неубедительное баловство, но через несколько лет оно вполне может перерасти в стандарт игропрома. По крайней мере, в это верят разработчики сетевого шутера SYNCED Off-Planet, который, естественно, является одной из немногих игр с поддержкой «рейтрейсинга».
По словам продюсера и геймдиректора SYNCED Off-Planet Кларка Янга, они [разработчики из NEXT Studios] внедрили трассировку лучей в свою игру, чтобы быть на заре развития данной технологии, поскольку, как считает Янг, через два или три года трассировка лучей будет применяться в каждой игре и станет новым стандартом.
Как поясняет господин Янг, трассировку лучей в играх можно использовать не только для улучшения качества отражений и теней, но и для многих других элементов графики, например, глобального освещения. Поэтому для NEXT Studios очень важно именно сейчас задействовать трассировку лучей в SYNCED Off-Planet, ведь через несколько лет это станет обыденностью, и люди перестанут восхищаться полученной графикой.
Даты релиза у SYNCED Off-Planet между тем до сих пор нет.