16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Blizzard объяснила, как изменятся классы и прокачка в World of Warcraft: Shadowlands

07.11.2019 17:51

Blizzard объяснила, как изменятся классы и прокачка в World of Warcraft: Shadowlands

В ходе BlizzCon 2019 компания Blizzard анонсировала очередное крупное дополнение, World of Warcraft: Shadowlands. И, если новый контент оказался довольно привычным (новая зона, новые уровни), то новость о сплющивании уровней многих озадачила и взволновала. Разработчики решили подробно разъяснить, что принесёт игрокам глобальный пересмотр системы прокачки. В момент установки предварительного патча все игроки максимального на тот момент, 120 уровня, получат уровень 50. В соответствующих пропорциях изменятся цифры для тех, кто не добрался до капа. Примерно в течение месяца будет наблюдаться необычная картина: герои World of Warcraft Classic окажутся «взрослее», чем бойцы «Битвы за Азерот». С этого момента все новые персонажи будут начинать свой путь в новой стартовой зоне, Exile's Reach. Она специально спроектирована так, чтобы дать освоиться с классом, узнать немного об истории Азерота и в финале проверить свои умения в сольном мини-подземелье. Исключением могут стать твинки некоторых классов: в частности, охотники на демонов и рыцари смерти смогут выбрать альтернативный старт. Достигшие 10 уровня новички отправятся в самое новое базовое дополнение, Battle For Azeroth. Опытные игроки своих новых персонажей смогут отвести в любое другое дополнение на выбор, от «классики» до «Легиона». При этом герои благодаря Хроми попадут в альтернативную версию Азерота, которая будет автоматически скалироваться под уровни 10-50. После того как персонаж достигнет 50 уровня, Хроми перенесёт его в «реальный мир» и прокачка продолжится в Тёмных землях. Таким образом, игроки при желании смогут вернуться в предыдущие дополнения, чтобы зачищать подземелья и рейды ради маунтов и костюмов. По оценкам разработчиков, теперь путь до высших уровней будет занимать на 60-70% меньше времени. А это значит, что новые игроки смогут быстрее добраться до актуального контента, чтобы играть наряду со всеми остальными. Вдобавок процесс прокачки постарались сделать более значимым и насыщенным. Теперь каждый уровень будет что-то давать герою: новое умение, новый талант, разблокировку зоны или подземелья. Это совместится с пересмотром классов: их собираются сделать более уникальными и «характерными». Blizzard обещает, что после пересмотра уровней и классов для большинства игроков ничего не изменится: они с первого дня в новом дополнении смогут продолжать делать то, что привыкли. Не придётся брать паузу, чтобы полностью пересмотреть раскладку умений и кнопок. Часть «изначальных» умений, которую в своё время перенесли в таланты, вновь станет умениями. Вместо этого появятся новые таланты. В частности, паладинам вернут ауры, шаманам дадут больше тотемов. Но в целом изменения не будут критичными. Произойдёт всё это лишь в 2020 году, и не в начале года: предположительно в январе будет установлен финальный патч 8.3 «Видения Н'Зота». И на его освоение обязательно дадут несколько месяцев, а то и полгода. В World of Warcraft началось празднование пятнадцатилетия игры
BlizzCon 2019: Что рассказали про Diablo IV, Overwatch 2, WoW: Shadowlands и Hearthstone? Подробности с места событий

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости