Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Innersloth показала, с чего начиналась Among Us

31.10.2020 23:51

Innersloth показала, с чего начиналась Among Us

Студия Innersloth показала короткую запись игрового процесса Among Us в версии января 2018 года. Как несложно заметить, в видео показана карта Skeld, однако выглядит она совсем не так, как сейчас: это всего лишь заготовка для проверки игровых механик. В то время в игре ещё не было предателей, «импосторов». Их роль выполняли «заражённые»: один из членов команды случайным образом получал метку. Однако к релизу Among Us создатели придумали более интересную и вариативную механику.

maaaajor #AmongUs throwback-Thursday to Jan '18! Back when the Impostor was the Infected, and super early filler Skeld map art! pic.twitter.com/3kNBwRvlMY

— AMY (@aemuuu) October 29, 2020

А вот что практически не изменилось с первых дней разработки, так это внешний вид персонажей. Концепт минималистичной фигуры возник практически сразу и его не меняли, лишь развивали и дополняли различными аксессуарами.

By the way, this is literally the only concept art of coming up with the crewmate design. We settled pretty fast. pic.twitter.com/D4n6wuveDC

— Puff (@PuffballsUnited) October 7, 2020

Among Us вышла в июне 2018 года, а через пару лет стала невероятно популярной. В её феномене мы разбирались в специальном материале, а разработчики продолжают развивать и расширять свой проект. Ради этого они даже от казались от идеи сиквела. Больше на Игромании

  • Всё в порядке: работа над Elden Ring и Beyond Good and Evil 2 продолжается
  • Майка Займонта отстранили от работы над Guilty Gear XX Accent Core Plus R
  • К Subnautica: Below Zero выпустили расширение Relics of the Past

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости