Акции IT-компаний
Apple - $203.86
Google - $1236.37
Facebook - $178.28
Amazon - $1861.69
Microsoft - $123.37
Yandex - $37.34
Netflix - $360.35
Виртуальная реальность является крайне интересной и перспективной отраслью технологий, которая со временем явно станет повсеместной и ещё более доступной. Однако в любом случае на текущий момент даже самые современные и технически продвинутые шлемы имеют свои недостатки. И пожалуй самым распространённым минусом является так называемый эффект «экранной двери», или проще говоря — промежутки между пикселями, которые отчётливо видны на экране вашей гарнитуры, ведь дисплеи находятся крайне близко к вашим глазам.
И хоть этот недостаток является крайне очевидным, ни у кого не было никаких сомнений насчёт того, что со временем данная проблема полностью исчезнет. Однако теперь стало известно, что этот недостаток может уйти в прошлое скорей чем мы думали. Суть в том, что южнокорейский технический гигант Samsung совместно со Стэнфордским университетом разработал новую технологию OLED-матриц, которая поддерживает разрешение до 10 000 пикселей на дюйм, что в свою очередь намного превышает значения дисплеев, которое можно увидеть практически в любой существующей гарнитуре виртуальной реальности. Более того, данная разработка превосходит даже подавляющее большинство современных мониторов и телевизоров.
То есть, в теории, с применением в гарнитуре виртуальной реальности новой технологии OLED даже новый шлем Oculus Quest 2, который поступил в продажу совсем недавно, будет казаться устаревшим в плане качества картинки. Известно, что в новой технологии OLED используются пленки для излучения белого света между отражающими слоями, один из которых состоит из серебра, в то время как другой из отражающего металла с нано-гофрами. В результате данная «оптическая метаповерхность» изменяет отражающие свойства и позволяет определенным цветам резонировать через пиксели.
Что же это может дать всей индустрии виртуальной реальности. Ответ прост и приятен, ведь данная конструкция может обеспечить гораздо более высокую плотность пикселей, нежели в случае со стандартными RGB OLED-дисплеями. Так что можно считать, что Samsung совместно со Стэнфордским университетом сумели создать действительно идеальный дисплей для шлемов виртуальной реальности будущего, ведь, опять же, плотность пикселей и качество самого изображения может достигать крайне высоких значений, в связи с чем мы попросту не сможем понять, мы смотрим на «реальную реальность», или же виртуальную.