Акции IT-компаний
Apple - $203.86
Google - $1236.37
Facebook - $178.28
Amazon - $1861.69
Microsoft - $123.37
Yandex - $37.34
Netflix - $360.35
Авторы Diablo IV представили свежий отчёт относительно прогресса работы над проектом. Разработчики поблагодарили игроков за положительные отзывы. На критику создатели тоже обратили внимание, постаравшись учесть различные замечания. Затем главный системный дизайнер Diablo IV Дэвид Ким рассказал об изменениях и нововведениях. В первую очередь вопрос коснулся умений и талантов персонажей. Blizzard учла критику относительно Демонических, Ангельских и Древних сил, которые, по мнению некоторых, выглядели «недостаточно интересно». Ещё игроку не придётся носить с собой непомерное количество предметов с подобными силами для получения небольшого бонуса — количество подобной «работы» сократили. Однако от самой системы авторы не отказываются, обещая лучше настроить её в будущем. Кроме того, создатели рассматривают вопрос Легендарных предметов. Они согласны, что сейчас игрок слишком сильно зависит от предметов, поэтому данный момент баланса поправят. Также разработчики изучают сам процесс распределения показателей, чтобы не было ситуаций, когда специфический предмет конкретного класса оказался сильнее легендарного. Более подробно об изменениях обещали рассказать в следующий раз. Авторы решили усложнить системы талантов и умений, в результате чего создали новое Древо прокачки. Теперь ветви для активных и пассивных умений существуют раздельно. Это древо умений Волшебницы — на ветках находятся активные умения (квадраты) и их улучшения (круги), тогда как в корнях спрятаны пассивные эффекты (ромбы). По мере развития будут открываться новые точки на древе. За одно прохождение получить всё сразу нельзя — авторы рассчитывают на 30-40% заполнения. Кроме того, разработчики хотят создать уникальные механики для каждого класса, и в этот раз речь тоже зашла о Волшебницах. Их умения можно помещать в окно «активных», либо в дополнительный слот «улучшений». Во втором случае игрок не сможет напрямую пользоваться умением, но будет получать дополнительные бонусы силы. Всё это позволяет экспериментировать с распределением умений, создавая уникальный набор для своего прохождения. Сейчас создатели пытаются придумать уникальную механику для Друидов. В качестве примера приводится умение «Удар метеора» — если разместить его в окне «улучшений», то метеоры будут чаще падать на зону битвы, однако контролировать точку падения уже не получится. Напоследок речь зашла о системе прогресса персонажа в эндгейме. Подробнее о ней расскажут позже, но она станет ещё одним источником уникальной силы для каждого класса, открывая больше возможностей для повторного прохождения — по сравнению с Парагоном из Diablo III. Система будет рассчитана таким образом, чтобы результат удовлетворил хардкорных фанатов серии. Больше на Игромании