16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

The Elder Scrolls Online станет первой игрой, которая получит поддержку технологии сглаживания NVIDIA DLAA

18.09.2021 17:01

The Elder Scrolls Online станет первой игрой, которая получит поддержку технологии сглаживания NVIDIA DLAA

Компания Bethesda собирается реализовать в The Elder Scrolls Online поддержку NVIDIA DLAA— технологии сглаживания без повышения разрешения. Ведущий графический инженер студии ZeniMax Алекс Тардиф пояснил, что технологию DLAA добавят для игроков, которые используют RTX-видеокарты и которые важнее качество картинки, а не прирост производительности. Таким образом, TES Online станет первым игровым проектом, где DLAA появится.

DLAA (она же Deep Learning Anti-Aliasing) использует тот же алгоритм сглаживания, что и DLSS, но не масштабирует изображение. Если верить заявлениям Алекса Тардифа, использование DLAA требует от системы больше ресурсов, чем TAA (Temporal Anti-Aliasing), но финальный результат получается «несоизмеримо лучшим».

Поддержка NVIDIA DLAA появится в The Elder Scrolls Online до конца осени текущего года, одновременно с ней клиент игры получит очередное дополнение. Вышеупомянутая DLSS тоже будет добавлена в этом году.

Источник: https://overclockers.ru/softnews/show/113431/the-elder-scrolls-online-stanet-pervoj-igroj-kotoraya-poluchit-podderzhku-tehnologii-sglazhivaniya-nvidia-dlaa

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости