Акции IT-компаний
Apple - $203.86
Google - $1236.37
Facebook - $178.28
Amazon - $1861.69
Microsoft - $123.37
Yandex - $37.34
Netflix - $360.35
Рафаэль Колантонио, бывший креативный директор Arkane Studios, поделился новой информацией о том, почему у Prey (2017) и Prey (2006) одинаковые названия. Ранее он уже отвечал на это вопрос, но сейчас всплыли свежие подробности. В документальном фильме от NoClip Колантонио объяснил, что у Arkane Studios уже была концепция иммерсивного симулятора на космической станции. Проект был вдохновлён первой игрой студии Arx Fatalis и играми в жанре метроидвания. К сожалению, Bethesda эта идея не привлекла. «Ни одна из наших идей не была чем-то, что хотела Bethesda — она хотела, чтобы мы работали над Prey. Так всё и началось. В итоге мы пришли к компромиссу — мы делаем что-то вроде нового IP, но с космической станцией и инопланетянами. Эта игра должна была каким-то образом стать Prey». Сейчас Колантонио занят созданием Weird West в WolfEye Studios, поэтому может свободнее рассказывать о прошлой работе. До этого он отмечал, что связь между двумя Prey заключается только в том, что в обеих играх есть космос, инопланетяне и борьба за выживание от первого лица. Больше на Игромании
Источник: https://www.igromania.ru/news/108794/Byvshiy_kreativnyydirektor_Prey_rasskazal_o_svyazi_s_nazvaniem_originala.html