Разработчики из Larian Studios поделились новыми подробностями ролевой игры Baldur's Gate III, рассказав о мультиплеере, кинематографичных диалогах и интеграции со стриминговыми платформами.
В игре больше полутора миллионов слов.
Кинематографичный диалог начинается только с игроком, который его активировал.
Другие члены отряда могут подойти ближе и выбрать, присоединятся к разговору или нет.
В первом случае они получат возможность сообщить, какие варианты ответа предпочитают.
Во втором случае они могут заниматься своими делами (например, устроить пожар, обворовать разговаривающего игрока или убить его собеседника).
Функция Crowd Choice (Google Stadia) позволит зрителям трансляций на YouTube выбирать следующую сюжетную линию и менять то, что произойдёт дальше.
Интеграция с Twitch позволит зрителям выбирать пронумерованные варианты ответов в диалогах путём голосования.
Обе функции появятся на старте раннего доступа на Stadia и PC.
На старте раннего доступа не будет выбора уровня сложности. Он появится позже.
Параметр «мировоззрение» никак не влияет на игру, в отличие от действий и решений игрока.
Поддержка модификаций появится после полноценного релиза.
Режим «одинокого волка» в планах, но не на старте раннего доступа.
Авторы принимают во внимание поддержку широкоформатных мониторов при работе над игрой и кинематографичными диалогами.
В раннем доступе игра получит поддержку русского языка.
Перенести сохранения и персонажей из раннего доступа в полноценный релиз не получится.
Разработчики работают над тем, чтобы выпустить игру в GOG.
Baldur's Gate III выйдет в раннем доступе уже 30 сентября. Релиз состоится в Steam и на Stadia. Больше на Игромании
Разработчики обеспокоены недостатком мощности Xbox Series S
Star Wars: Squadrons ушла на золото. Релиз состоится уже 2 октября
Rainbow Six Siege бесплатно обновят для консолей нового поколения — до 4K и 120 FPS