Акции IT-компаний
Apple - $203.86
Google - $1236.37
Facebook - $178.28
Amazon - $1861.69
Microsoft - $123.37
Yandex - $37.34
Netflix - $360.35
Не секрет, что возможность устанавливать модификации и, что немаловажно, создавать их с помощью официальных инструментов, сегодня является одним из важных факторов при выборе видеоигры. В случае с глобальными стратегиями данная функциональность вообще может стать спасением для тех, кому не по нраву стандартный пользовательский интерфейс или же чьи представления о балансе и логике в корне отличаются от представлений разработчиков.
Сотрудники Amplitude Studios, недавно выпустившей свою первую историческую глобальную стратегию Humankind, прекрасно это понимают и вовсю работают над созданием для него инструментов моддинга. Сроки завершения данной работы, безусловно, сдвинулись, однако Amplitude от своих обещаний не отказывается и рассчитывает предоставить игрокам доступ к мод-инструментам, как только они (инструменты) будут к этому готовы.
Хотя работа над инструментарием ведётся, разработчики сразу предупреждают, что пройдёт время, прежде чем он достигнет максимального запланированного уровня функциональности. Первая версия будет сильно ограничена в своих возможностях.
Humankind вышла в середине этого месяца и получила 70-процентный пользовательский рейтинг в Steam. Что, конечно, не так высоко, как хотелось бы для проекта, призванного стать полноценным конкурентом откровенно «обнаглевшей» франшизы Sid Meier’s Civilization.
Источник: https://overclockers.ru/softnews/show/112939/amplitude-vovsju-truditsya-nad-instrumentami-moddinga-dlya-svoej-4x-strategii-humankind