Акции IT-компаний
Apple - $203.86
Google - $1236.37
Facebook - $178.28
Amazon - $1861.69
Microsoft - $123.37
Yandex - $37.34
Netflix - $360.35
Amplitude Studios посвятила очередной трейлер поздним этапам своей пошаговой 4Х-стратегии Humankind. Создатели игры рассказали о том, что ждёт игроков в современной и индустриальной эре и как изменятся механики по мере продвижения к высоким уровням развития цивилизации. Начиная с эпохи раннего модерна, игроки будут сталкиваться с новыми проблемами, которые смогут нарушить сложившийся баланс сил. Развитие транспортных путей и особенно авиации позволят расширить торговлю и даже обходить недружелюбных соседей. Многие технологии индустриальной и современной эпох позволят извлечь выгоду из прочной научной базы, даже если ваша промышленность, население или вооруженные силы не особо сильны. Некоторые из передовых технологий в своём расцвете гарантируют мощные бонусы и повышают известность. Промышленная мощь позволяет инвестировать в национальные проекты, к примеру, запуск спутников или высадка на Луну. Как и чудеса культуры, подобные проекты масштабны, над ними могут работать несколько городов, и они выполняются в несколько этапов, каждый из которых приносит славу и постоянные экономические выгоды. В то же время расширение промышленной базы вызывает загрязнение, и на высоких уровнях оно становится проблемой. Загрязнённые территории лишаются стабильности и получают штрафы к урожайности. А высокое глобальное загрязнение атмосферы может привести к гибели всего человечества. Изменятся и механики войны: мощные орудия смогут поражать дальние клетки, воздушные бомбардировки вносят свои изменения в стратегии, и даже ядерное оружие не означает, что противостояние выиграно. Построить атомную бомбу сложно и дорого, и её запуск длится целый ход. При этом о готовящемся ядерном ударе узнают другие игроки, и у них будет возможность запустить собственные ракеты. Humankind будет доступна 17 августа в Steam, Epic Games Store и Google Stadia. Приём предварительных заказов уже идёт. Больше на Игромании
Источник: https://www.igromania.ru/news/107653/Sozdateli_Humankind_rasskazali_o_sovremennosti_i_pozdnih_yetapah_igry.html