16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Как появились компьютерные игры?

25.07.2021 13:00

Как появились компьютерные игры?

Момент рождения цифровых игр пришелся на конец 1950-х годов. Американские университеты в то время были первыми учреждениями, в которых молодые ученые и энтузиасты-техники могли экспериментировать с новой средой — компьютерами. Во время этого новаторского периода студент Стив Рассел разработал «Космическую войну!» в 1961 году — первую компьютерную игру. Настоящая эра компьютерных и видеоигр была открыта двумя отцами-основателями: Ральф Баер разработал первую консоль с помощью Magnavox Odyssey, а основатель Atari Нолан Бушнелл в 1972 году выпустил видео-теннис «Pong». В начале 1970-х годов консоли регулярно поставлялись с соответствующим игровым программным обеспечением для которых было трудно приобрести даже геймпад. Однако сегодня на сайте https://c.ua/ru/tovary-dlya-gejmerov/ каждый желающий может купить товары для геймеров, что главное, по разумной цене.

«Золотой век»

Годы с середины 1970-х по 1982 считаются «золотым веком видеоигр». Многие из классических аркад, таких как «Space Invaders» и «Asteriods» от Atari, которым поклоняются сегодня, увидели свет в виде аркадных автоматов, которые позже были реализованы на домашних консолях. Самыми популярными консолями того времени были:

  • Intellivision от Mattel;
  • CBS ColecoVision;
  • Atari VCS 2600.

Все еще молодая индустрия в США росла безудержно и записывала один рекордный результат за другим. Ослепленные позитивным развитием рынка, многие компании производили чрезмерное количество некачественного программного обеспечения, которое заполнило их склады, но не нашло покупателей. Из-за отсутствия продаж многие поставщики ПО и производители консолей обанкротились. Это развитие привело к огромному краху игровой индустрии в Северной Америке в 1983 году, что привело к очистке рынка.

1984-1991: японские консоли завоевывают мировой рынок

1984 год — определяющий для японских производителей видеоигр Nintendo и Sega. С 1985 года Commodore и Atari успешно продавали компьютеры, такие как Atari ST или Commodore Amiga. За это время рынок впервые дифференцировался: на одной стороне были производители консолей Nintendo и Sega. С другой стороны, производители компьютеров.

Что в 2021 году?

Рынок цифровых игр становится более дифференцированным и разнообразным, чем когда-либо. Люди всех социальных слоев и возрастных групп любят играть — будь то на ПК, на консоли или в дороге на планшете и смартфоне.

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости