16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Игровое направление «Сбера» планирует заняться издательской деятельностью, запустить голосовой помощник и не только

09.07.2021 23:42

Игровое направление «Сбера» планирует заняться издательской деятельностью, запустить голосовой помощник и не только

Глава игрового направления «Сбера» Алиса Чумаченко в рамках конференции WN St. Petersburg’21 заявила о масштабных планах по развитию сервиса. Так, в «СберИграх» не только появится собственный магазин, но также отдел по разработки и изданию проектов для PC и консолей.

Дальнейшее развитие сервиса «СберИгры» будет происходит в трёх основных направлениях: голосовой ассистент для игр, платформа персонализации и собственный маркетплейс. Начнём с обсуждения последнего.

Разработчики смогут подключаться к платформе «СберИгр» и публиковать свои игры на всех доступных площадках. В маркетплейсе будут представлены как мобильные проекты, так и игры под HTML5 — немного странный ориентир, если честно. Скорее всего, этот сегмент будет заполнен «донатным» непотребством, но мы будем рады ошибаться. Будут там и проекты для PC, работающие через «облако».

Если говорить про издательскую деятельность, то «СберИгры» планирует предложить будущим партнёрам размещение с ценами ниже рыночных. Заказ проектов на внутреннюю разработку тоже предусматривается.

Ключевая задача для «СберИгр» — заявить о себе и закрепиться на рынке игр в России. Причём, речь в данном случае идёт как о PC, так и о консолях. В сервисе хотят заняться изданием проектов для всех актуальных платформ.

Следующий означенный вектор развития «СберИгр» — голосовой помощник. На презентации было озвучено, что ассистент станет обучаться и адаптироваться под конкретную игру, общаться с игроком и помогать ему лучше ориентироваться. Как это будет работать и будет ли работать вообще — узнаем в ближайшем будущем.

«СберИгры», по словам Алисы Чумаченко, должен стать аналогом Netflix по части персонализации запросов пользователя. Платформу хотят обучить помогать игроку в прохождении проектов таким образом, чтобы излюбленные приёмы прохождения «подсвечивались» в первую очередь. Скорее всего, эти истории, «фишки» и приёмы станут работать в проектах, размещённых в маркетплейсе «СберИгр». Сервис собирается научиться управлять уровнем удовлетворённости пользователей в реальном времени.

Глобальная цель — научиться генерировать миры под конкретных игроков. Наверное, сейчас Фил Спенсер вместе с Гейбом Ньэллом должны напрячься. Или нет?

Источник: https://overclockers.ru/softnews/show/111696/igrovoe-napravlenie-sbera-planiruet-zanyatsya-izdatelskoj-deyatelnostju-zapustit-golosovoj-pomoschnik-i-ne-tolko

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости