16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV

30.06.2021 21:21

Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV

Blizzard представила новый квартальный отчёт по Diablo IV, где рассказала о работе художников и персонажах. Так, в игре появится больше возможностей персонализации героя, чем во всех других проектах серии, а кроме новых монстров авторы переработали некоторых старых врагов с учётом свежих технологий. Арт-директор Джон Мюллер отметил, что теперь авторы стараются невероятно детально прорабатывать NPC — как, например, в случае Лилит. Кадр из внутриигрового ролика Авторы добавили, что провели огромную работу над персонажами, стараясь прорисовать их как можно живописней и применяя новейшие инструменты. Для работы создатели ориентировались на кинематографические ролики Diablo III. Была радикально улучшена детализация сложных материалов и поверхностей — у героев можно увидеть блики в глазах и даже ручейки пота. Много времени ушло и на создание системы кастомизации персонажей, поскольку пришлось работать с сотнями телосложений, доспехов и уникальных моделей. Заодно они продемонстрировали различные концепт-арты героев и злодеев. По словам ведущего художника по персонажам Арно Котельникова, в редакторе персонажа будет очень много настроек, в том числе оттенков глаз, волос на лице и тому подобного. Особенной трудностью при разработке стала попытка придерживаться реалистичного стиля, но передать цвет концепт-арта. Для достижения лучшего успеха использовали физически корректный рендеринг, благодаря которому удалось «объединить фэнтези с реализмом». Кроме того, была расширена и система перекраски — теперь можно раскрасить любой предмет снаряжения. Для этого авторы научили систему распознавать тип материала, чтобы при перекраске предметы всё ещё смотрелись реалистично. Чтобы улучшить чёткость и детализацию основного слоя текстур, авторы добавили наложение деталей — мелкую повторяющуюся сетку поверх основного материала. А ещё каждый комплект доспехов предназначен для двух типов фигуры. Помимо прочего, показали и обновлённый дизайн монстров и свежих врагов, чей вид и анимация отображают художественные задумки авторов. Кто-то связан с магией крови, кто-то с некромантией и так далее. Причём в дизайне опять можно разглядеть мельчайшие детали.

Кровавый Епископ

Повелитель скелетов

Паук и Суккуб

Также авторы представили видео с демонстрацией различных поверхностей на персонажах и врагах. Больше на Игромании

  • Ratchet & Clank: Rift Apart получила поддержку 120 Гц дисплеев
  • Funcom купила студию The Outsiders, бывших разработчиков Battlefield
  • Инди-автор обрушился на PlayStation с критикой политики продвижения игр

Источник: https://www.igromania.ru/news/106463/Katsceny_s_modelyami_iz_igry_kastomizaciya_i_drugie_novye_podrobnosti_Diablo_IV.html

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости