16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Аналог технологии сглаживания DLSS от AMD выйдет 22 июня

01.06.2021 11:41

Аналог технологии сглаживания DLSS от AMD выйдет 22 июня

AMD объявила, что её аналог технологии сглаживания DLSS от Nvidia под названием FidelityFX Super Resolution выйдет 22 июня. Тогда же объявят первый набор игр, поддерживающих FSR. Компания рассказала, что её технология будет с открытым исходным кодом и что уже в этом году её будут поддерживать больше 10 студий и движков. FSR получила четыре уровня масштабирования. В качестве примера AMD привела Godfall, которую запустили на видеокарте Radeon RX 6800 XT с эпическими настройками графики, трассировкой лучей и в 4K-разрешении. Частота кадров выросла с 49 до 150 FPS в режиме производительности. Так как FSR будет с открытым исходным кодом, поддержку технологии получат и видеокарты Nvidia, включая видеокарты десятой серии, которые не поддерживают DLSS. По словам AMD, в режиме качества частота кадров в Godfall на GTX 1060 выросла с 27 до 38 FPS. Чуть ранее Nvidia объявила, что вскоре поддержку DLSS получат DOOM Eternal, Rainbow Six Siege и Red Dead Redemption 2. Больше на Игромании

  • Релиз Phantasy Star Online 2: New Genesis состоится 9 июня
  • Первая часть обновления Caves & Cliffs для Minecraft выйдет 8 июня
  • Among Us: число активных PC-игроков в день выросло до 2 млн после начала раздачи в EGS

Источник: https://www.igromania.ru/news/105580/Analog_tehnologii_sglazhivaniya_DLSS_ot_AMD_vyydet_22_iyunya.html

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости