16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

У Mass Effect Legendary Edition есть проблемы на консолях уходящего поколения

24.05.2021 3:21

У Mass Effect Legendary Edition есть проблемы на консолях уходящего поколения

Digital Foundry после множества просьб решила провести анализ Mass Effect Legendary Edition на консолях уходящего поколения — к сожалению, там у каждой есть проблемы. У всех платформ есть режим качества с 30 FPS и производительности с 60 FPS. На PS4 и Xbox One оба работают в 1080р — в DF не исключают динамическое разрешение, однако во всех изученных сценах его не обнаружили. Остальные системы:

  • PS4 Pro (60 FPS) — 1440р
  • PS4 Pro (30 FPS) — от 1800р до 4К
  • Xbox One X (60 FPS) — 1440р
  • Xbox One X (30 FPS) — 4К.

Плохая новость — никакая из консолей уходящего поколения не может достигнуть стабильных 60 кадров в секунду. Производительность во время геймплея примерно следующая:

  • PS4 — 30-40 FPS
  • Xbox One — 30-40 FPS
  • PS4 Pro — 45-60 FPS
  • Xbox One X — 35-55 FPS.

Да, на PS4 Pro производительность лучше, чем на Xbox One X — как отмечают в DF, это как минимум неожиданно и странно, ведь PS4 Pro слабее, а настройки графики и разрешение между двумя платформами на первый взгляд полностью идентичные. В чём причина, пока неизвестно. В режиме производительности лидером стала PS4 Pro, хотя ей редко удаётся добиться стабильных 60 FPS. Что ещё интереснее, в катсценах обе Xbox One показывают себя чем лучше конкурирующих систем. А вот в режиме «качества» на PS4, Xbox One и Xbox One X всё куда лучше — специалисты советуют играть в сборник именно с ним, поскольку три консоли достигают достаточно стабильных 30 кадров в секунду. На PS4 Pro, впрочем, возникают проблемы — тут лучше перейти на «производительность». В первую очередь Digital Foundry изучала самые сложные сцены игр — речь об Иден Прайм и Цитадели из первой Mass Effect, а также вступлении третьей части. Специалисты отмечают, что в других эпизодах производительность лучше. Ранее Digital Foundry рассмотрела работу сборника на PlayStation 5 и Xbox Series — там игра работает через обратную совместимость, но с рядом улучшений вроде 4К при 60 FPS и ускоренными загрузками. Ремастер назвали эталонным. Больше на Игромании

  • Ремастер Mass Effect в Digital Foundry назвали образцовым
  • 4К при 60 FPS — первые тесты Mass Effect Legendary Edition на PS5 и Xbox Series X
  • Days Gone и Mass Effect возглавили свежие чарты Steam

Источник: https://www.igromania.ru/news/105317/U_Mass_Effect_Legendary_Edition_est_problemy_na_konsolyah_uhodyaschego_pokoleniya.html

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости