Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

«Долой эксклюзивность»: разработчики не отдают свои игры в Epic Games Store

08.05.2019 0:42

«Долой эксклюзивность»: разработчики не отдают свои игры в Epic Games Store

Агрессивная политика компании Epic Games в отношении заключения сделок не всегда приносит те плоды, на которые надеялись создатели магазина. После того как игроки начали открыто выражать свою позицию в отношении эксклюзивности, их поддержали некоторые разработчики. Студия Dapper Penguin на днях выпустила в Steam и GOG.com экономическую стратегию Rise of Industry. В ходе беседы в твиттере представитель студии признался, что предложение Epic Games на редкость привлекательно. Однако пришлось бы забрать игру из Steam, где она находилась в раннем доступе. И этот шаг «взбесил бы всех!» По словам разработчиков Rise of Industry, перенос игры скверно сказался бы на репутации студии, разозлил уже имеющихся поклонников и усложнил доступ к проекту потенциальным игрокам. Правда, Epic Games даже не предлагала Dapper Penguin выпустить стратегию в своём магазине. Студия Wube Software высказалась в блоге о своём мировоззрении в отношении продажи игр. Эти размышления относятся к стратегии Factorio, которая вскоре должна покинуть ранний доступ. Знаменитая цитата «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтоб поступали с тобой», а также принцип «Не занимайся ерундой» — то, к чему мы относимся очень серьёзно с первых дней разработки. Цена 30 долларов вместо 29,99, никаких распродаж, никаких микротранзакций, в первую очередь стабильность игры, а затем уже дополнительные функции, никакой продажи крупным компаниям, которые использовали бы игру для выкачки денег, её разрушая при этом. Мы уже несколько раз отказывались от переговоров об «инвестиционных возможностях», независимо от того, какую цену нам предлагали. То же самое будет, если зайдёт речь о любых эксклюзивных сделках, о которых разговор отдельный... Wube Software Возможно, именно это мировоззрение привело к тому, что в Epic Games вышла не Factorio, а её 3D-аналог, Satisfactory. Epic Games поделилась успехами игр, вышедших в магазине компании CD Projekt не собирается ограничивать игроков Cyberpunk 2077 определённым магазином или платформой — впрочем, у компании давно уже есть собственный магазин с уникальным подходом. А бывший сценарист Obsidian Крис Авеллон резко высказался по поводу того, что студия отдала «эпикам» свою The Outer Worlds.

I didn't realize the impact until I read the initial Tweet then scrolled down - it's how you kill the BEST hype you could have for a game (possibly best hype for any of the studio's game, ever), then undermine it for a cash grab.

— Chris Avellone (@ChrisAvellone) 21 марта 2019 г.

Я не осознавал значение этого поступка, пока не прочитал первоначальный твит, а затем не прокрутил его вниз. Это пример того, как можно убить САМЫЙ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ интерес, который вам удалось вызвать к своей игре — а возможно, самый значительный за всю историю студии. И всё это ради того, чтобы захапать больше денег. «Бомбардировка» отрицательными отзывами, возможно, и кажется глупой, и не сказывается на успешности продаж. Но есть разработчики, которые слышат это высказывание игроков и делают собственные выводы. Хоть Rocket League останется в Steam, игроки начали массово снижать её рейтинг в магазине

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости