Акции IT-компаний
Apple - $203.86
Google - $1236.37
Facebook - $178.28
Amazon - $1861.69
Microsoft - $123.37
Yandex - $37.34
Netflix - $360.35
В журнале Famitsu опубликовано интервью с создателями Project Sakura Wars, продолжения классической Sakura Wars: So Long, My Love. О работе над проектом рассказали режиссёр серии Такахару Терада, продюсер Тэцу Катано и директор по развитию Тецуя Оцубо. По словам разработчиков, действие игры будет происходить на трёхмерной карте. По ней герои будут передвигаться, участвовать в событиях и диалогах. Когда персонажи вступают в диалог, положение камеры изменится для придания дополнительного драматизма. При создании сцен общения студия пользуется наработками команды Yakuza. Project Sakura Wars создают на движке серии Sonic. Но в него вносят улучшения, чтобы переход между картами и от карты к диалогу был практически незаметным и игрокам не пришлось долго любоваться экраном загрузки. Много усилий также вкладывают в передачу выражения глаз и в текстуры кожи и одежды. В предыдущих играх серии герои пользовались умным устройством под названием кинематрон. Аналог ему будет и в новой части, но здесь его называют смартроном, «умнотроном». С его помощью можно будет смотреть карту, общаться с другими героями. Обещают и различные другие функции. У команды было множество вариантов названия, начиная с Shin («Новая»). Они хотели передать родство с серией Sakura Wars и в то же время подчеркнуть современность игры. Только вариантов логотипа было более трёхсот, и идеи для них предлагали абсолютно все сотрудники студии. Мангака Тайто Кубо, создатель «Блич», впечатлил команду скоростью своей работы. После встречи с ним они вернулись в офис SEGA и обнаружили, что их уже ждут сделанные им эскизы. В работе над 3D-моделями Кубо помогает Масаси Кудо, аниматор из Studio Pierrot. Именно он участвовал в аниме-адаптации манги Bleach. А за дизайн мех вновь отвечает Акитака Мика. Project Sakura Wars выйдет на PS4 вначале в Японии. Западный релиз намечен на 2020 год.