Акции IT-компаний
Apple - $203.86
Google - $1236.37
Facebook - $178.28
Amazon - $1861.69
Microsoft - $123.37
Yandex - $37.34
Netflix - $360.35
Ночью некоторые СМИ поделились первыми впечатлениями от Returnal, рассказав об общих впечатлениях на первых двух локациях — об остальном можно будет поведать только в обзорах ближе к релизу 30 апреля. В IGN отмечают, что почерк разработчиков Regosun и Super Stardust HD отчётливо узнаётся, однако игра также напоминает Hades, «Чужих» Кэмерона и Control. От первой досталась структура повествования и сама идея, хотя в целом это особенность жанра. От культового фильма пришла общая атмосфера, дизайн существ и мира, как и другие мелкие детали. А от экшена Remedy передаётся ощущение «странности». В Returnal героиня периодически попадает в собственный дом с Земли, однако, по очевидным причинам, он там не может находиться. В этот момент случаются самые странные вещи — включая появления таинственного космонавта. «Remedy была больше заинтересована перенести инопланетное в наш мир. Создатели Returnal же наоборот — переносят на чужую планету что-то знакомое». И да, поклонники «Доктора Кто» сразу увидят в космонавте что-то знакомое. А вот о сложности мнения разнятся — в IGN игру называют достаточно требовательной к умениям игрока, однако «она не сильно наказывает за ошибки». Тогда как главный редактор The Gamer Кирк Маккинд пока не смог пройти дальше первых двух уровней. «СМИ могут говорить о первых двух биомах Returnal, что замечательно, поскольку дальше я пока не могу пройти. Я знаю все шутки про игровых журналистов, однако игра действительно сложная». Саму игру он называет смесью Hades и Vanquish — это стремительный roguelike, где число летящих в вас орб настолько велико, что на этом фоне NieR: Automata выглядит «прогулкой по парку». Технически к игре не подкопаться — она выглядит и работает замечательно. «И мне нравится, как кусочками повествование продолжается даже при неудаче». Единственное, что настораживает Маккинда — это отсутствие постоянных улучшений. Здоровье и оружие остаётся только на время забега, а после смерти буквально всё обнуляется. Вы начинаете игру в первой локации с одним пистолетом. «Кстати, видите эти тентакли? Вот именно им надо пойти к чёрту!» IGN также отмечает, что поначалу оружие кажется довольно стандартным, однако когда находишь альтернативный тип стрельбы, оно раскрывается по-настоящему — там разработчики явно разошлись. Также многие журналисты хвалят реализацию многих особенностей PlayStation 5 вроде 3D-звука и адаптивных триггеров DualSense — тут они нужны для геймплея. К примеру, при лёгком нажатии на L2 героиня начинается прицеливаться, тогда как при сильном включается альтернативный огонь. В целом СМИ позитивно отзывается о проекте, который уже выглядит нетривиальным представителем жанра — когда вы ещё видели крупнобюджетный roguelike с голливудской постановкой и геймплеем в стиле аркадных шутеров? Вдобавок многих интригует сюжет, который за первые часы не получается раскусить. В Kotaku также отмечают, что Returnal ощущается первой настоящей игрой именно для PlayStation 5.
Больше на Игромании
Источник: https://www.igromania.ru/news/104434/Chuzhie+Hades+Vanquish-pervye_vpechatleniya_SMI_ot_Returnal.html