Акции IT-компаний
Apple - $203.86
Google - $1236.37
Facebook - $178.28
Amazon - $1861.69
Microsoft - $123.37
Yandex - $37.34
Netflix - $360.35
Хотя основатели Frost Giant Studios, состоящей из уставших бороться с руководством Blizzard Entertainment разработчиков, в прошлом году и объявили о создании своего коллектива и о производстве стратегий в реальном времени как цели его существования, никакой конкретной информацией с игровым сообществом они не поделились. К счастью для стратегов, на днях руководители Frost Giant Studios побеседовали с журналистами издания OP Attack и поделились ключевой базовой информацией о своём проекте.
Поскольку основатели и некоторые рядовые разработчики Frost Giant являются бывшими сотрудниками Blizzard, журналист издания Элла Эври поинтересовалась, чем вдохновляются разработчики при создании нового проекта. Ответ вышел закономерным: как пояснил Тим Мортен, занимавшийся, в частности, продюсированием StarCraft II Legacy of the Void, идеей Frost Giant является то, чтобы новая игра ощущалась как эволюционное развитие стратегий от Blizzard: проект будет оригинальным, но в нём будет прослеживаться влияние таких стратегий, как StarCraft II, Warcraft III и StarCraft Broodwar.
При этом, как поясняет Мортен, разработчики хотят, чтобы их новый проект отличался от вышеперечисленных так же, как они сами отличаются друг от друга.
К сожалению, показать девелоперам пока нечего, поскольку студия была основана всего несколько месяцев назад, однако на производство их первого проекта уже удалось собрать без малого $10 млн. На данный момент новинка создаётся исключительно для PC, поскольку руководство Frost Giant лучше многих понимает, что играть в стратегии в реальном времени на геймпадах — сомнительное удовольствие.
Источник: https://overclockers.ru/softnews/show/109546/evoljuciya-starcraft-ii-i-warcraft-iii-byvshie-sotrudniki-blizzard-rasskazali-chem-vdohnovlyajutsya-pri-sozdanii-svoej-novoj-strategii