Акции IT-компаний
Apple - $203.86
Google - $1236.37
Facebook - $178.28
Amazon - $1861.69
Microsoft - $123.37
Yandex - $37.34
Netflix - $360.35
История сиквела к популярной Dying Light вышла непростой: поначалу Dying Light 2 планировали выпустить в начале 2020 года. Вместо этого даты релиза у проекта всё ещё нет, вдобавок начали кружить слухи о сложностях работы, подкреплённые увольнением ключевых разработчиков. Ресурс Wccftech сумел взять интервью у представителей Techland. Томаш Шальковский, режиссёр рендеринга, Лукаш Бурдка, старший технологический программист, Анджей Плачек, директор игрового движка, и Тимон Смектала, ведущий геймдизайнер и творческий директор игры, рассказали об аспектах будущего проекта. По словам создателей Dying Light 2, переход с движка C-Engine на Chrome Engine 6 позволяет, прежде всего, поддерживать новые технологии и новые консоли. Вдобавок он гарантирует более расширенные возможности ИИ, улучшенный редактор мира и более впечатляющий звук. В частности, технология World Streaming обеспечивает путешествие по миру без подзагрузок, а новая система мимики и анимации — создание убедительных и живых персонажей. Орды зомби станут ещё больше, как и карта. Но переход на новый движок стал одной из причин задержки игры. Хотя Dying Light 2 создаётся прежде всего для «старых» консолей, PlayStation 4 и Xbox One, студия намерена полностью использовать все преимущества Xbox Series X и PlayStation 5 и задействовать все передовые технологии, включая трассировку лучей, динамические тени и отражения, сетчатые шейдеры и прочие функции DirectX 12. Разработчики подтвердили, что заявленная с самого начала возможность менять открытый мир своими решениями остаётся в игре. Вдобавок после завершения основного сюжета студия начала вводить динамические события и побочные истории, которые добавят яркости и жизни игровому миру. Пройти основной сюжет Dying Light 2 можно будет примерно за 20 часов. Но если игрок решит исследовать весь мир и увидеть всё, что в нём есть, потребуется в три раза больше времени. Только на стартовую локацию можно потратить более 7-8 часов. Что касается увольнений ключевых сотрудников, то создатели игры заверили, что это нормальный рабочий процесс. Мы понимаем, почему игроки выказывают любопытство и нетерпение, но в индустрии разработки игр талантливые специалисты постоянно ищут новые творческие приключения, и это нормально. Мы теряем каких-то людей, мы скучаем по ним, но в это же время в нашу команду вливается масса новой энергии, и это даёт возможность всей компании изучить новые методы и подходы.
На самом деле, гораздо тяжелее читать подобные отчеты: не все это понимают, но такие статьи сокрушают команду студии, сотни людей, которые вкладывают все свои силы, чтобы сделать игру как можно лучше. Techland Студия обещает в скором времени возобновить общение с сообществом, и поклонникам уже показали небольшой фрагмент игрового процесса в мартовском видео. Dying Light 2 находится в топе по количеству добавлений в список желаемого, так что разработчики отдают себе отчёт в том, сколько людей ждут выход игры. Но, хотя давление сообщества велико, разработчики не хотят говорить о деталях слишком рано, им нужно больше времени на подготовку. Techland: с Dying Light 2 всё в порядке, её просто слишком рано анонсировали Пока что Techland уверена, что выпустит Dying Light 2 на РС, PlayStation 4 и Xbox One до конца года. После этого должен состояться анонс версии для новых консолей. Больше на Игромании
Источник: https://www.igromania.ru/news/103789/Sozdateli_Dying_Light_2_rasskazali_o_rabote_nad_igroy.html