Акции IT-компаний
Apple - $203.86
Google - $1236.37
Facebook - $178.28
Amazon - $1861.69
Microsoft - $123.37
Yandex - $37.34
Netflix - $360.35
Пару недель назад в Xbox Game Pass для PC добавили NieR: Automata и The Evil Within с рядом улучшений и нововведений. В Digital Foundry заинтересовались ситуацией, решив сравнить оригинальные релизы на платформе в Steam с новыми вариантами из Microsoft Store. Несмотря на первоначальные сведения, у обеих игр в новом магазине много проблем. К примеру, в NieR: Automata всё ещё советуют играть через Steam — как минимум, эта версия поддерживает пользовательские модификации, с помощью которых можно исправить некоторые трудности вроде нестабильной производительности. Ключевыми нововведениями версии для Game Pass стали появление HDR, масштабирования интерфейса под разрешение экрана и внедрение FidelityFX. В остальном это та же версия с теми же проблемами. В одинаковых сценах версия для Game Pass работает хуже, чем вариант для Steam С The Evil Within чуть интереснее — в версии для Game Pass появились нововведения вроде режимов от первого лица или бесконечных патронов, а также настройка поля зрения. Они активируются при входе в учётную запись Bethesda. Однако с производительностью ситуация не улучшилась — на среднебюджетном компьютере с GTX 1060 не удастся добиться стабильных 60 кадров в секунду. Периодически частота будет снижаться на несколько кадров, из-за чего могут возникать микрофризы. В версии для Steam это можно обойти при отключении вертикальной синхронизации, однако в варианте для Game Pass подобное невозможно сделать — опция принудительно включена. Специалисты Digital Foundry советуют играть и в The Evil Within через Steam, поскольку часть проблем можно обойти, а для других можно найти обходные пути, пользовательские моды или фанатские патчи. Версия для Xbox Game Pass лишена таких особенностей. Больше на Игромании
Источник: https://www.igromania.ru/news/103777/U_NieR_Automata_i_The_Evil_Within_na_PC_iz_Game_Pass_hvataet_problem.html