Акции IT-компаний
Apple - $203.86
Google - $1236.37
Facebook - $178.28
Amazon - $1861.69
Microsoft - $123.37
Yandex - $37.34
Netflix - $360.35
В абсолютно каждой видеоигре задержка ввода команд управления является той самой вещью, от которой игроки стараются избавиться. Особенно сильно задержка ввода является нежелательной, и даже «преступной» в различных соревновательных проектах, в которых скорость реакции играет одну из ключевых ролей. И в том самом случае, если вы довольно-таки часто играете в Overwatch на своём компьютере, то с огромной долей вероятности можно утверждать, что вы отключили такие настройки, как вертикальная синхронизация и тройная буферизация специально для того, чтобы за счёт этого максимально уменьшить задержку ввода.
Но если вы все ещё чувствуете, что данная проблема не была решена, и что вам всё-ещё не хватает кадров, либо вам действительно сильно мешает всё-ещё присутствующая задержка, то вам, естественно, необходима дополнительная помощь со стороны. И дело в том, что начиная уже со вчерашнего дня технология NVIDIA Reflex, уменьшающая задержку, стала доступна доступна и в тестовой сборке Overwatch. Это в свою очередь означает, что все владельцы относительно недавних графических процессоров от NVIDIA могут уже сейчас лично проверить данную функцию до того момента, как она появится в официальном клиенте игры.
Если вы не в курсе что это такое, то технология NVIDIA Reflex специально ограничивая количество кадров, которые ваш графический процессор ставит в очередь в выбранных сценах, тем самым сокращая общий объём работы, которую нужно выполнить вашей видеокарте. Если ж довериться сообщению компании NVIDIA, то после включения данной функции пользователи смогут увидеть сокращение задержки работы всей системы на внушительные 50 процентов. Это, по задумке компании, должно помочь сделать как вышеназванную, так и любую поддерживаемую игру куда более отзывчивой.
Как видно на официальном графике компании, эффект от работы новой технологии наиболее заметен на старых и более доступных графических процессорах, таких как, к примеру GTX 1660 Super. Но как бы то ни было, даже последний флагман от NVIDIA получает весьма заметное и приятное уменьшение задержки. И хотя человек навряд ли сможет почувствовать разницу между 26 мс и 16 мс в задержке, всё-равно на общее ощущение от геймплея это хотя-бы немного должно повлиять. Если же вы собираетесь испробовать новинку, то не забудьте также установить и последний драйвер GeForce Game Ready, благодаря которому функционирование NVIDIA Reflex будет возможным.
Источник: https://fainaidea.com/izobretenija/gadzhety/nvidia-reflex-teper-dostupna-v-overwatch-205726.html