16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Создатель Little Nightmares 2 кое-что разъяснил о мире и концовке игры

13.03.2021 14:41

Создатель Little Nightmares 2 кое-что разъяснил о мире и концовке игры

Финал Little Nightmares 2 можно назвать незабываемым и шокирующим. А то, что история обитателей странного мира подаётся с массой недоговорок, заставляет поклонников игры строить массу теорий по поводу происходящего. Портал GamingBible поговорил со старшим дизайнером повествования Tarsier Studios Дэвидом Мервиком. И тот прояснил некоторые моменты и подтвердил некоторые теории. И, разумеется, весь рассказ щедро напичкан спойлерами! Внимание, спойлеры! Мервик, похоже, удивлён тем, что игроки расценили финал Little Nightmares 2 как мрачный. С его точки зрения участь Моно мало чем отличается от концовки первой части: и там и там герой оказывается в ловушке и вроде бы как побеждает. И оба героя становятся тем, что они есть, под мощным и неизбежным влиянием окружающего мира. Дизайнер не дал определённого ответа о взаимосвязи Моно и Тонкого человека. Теории в этом аспекте разнятся: кто-то считает, что превращение Моно в Тонкого человека — бесконечный цикл, а кто-то уверен, что это лишь роль, которая передаётся от одного к другому, и это разные люди. По словам Мервика, и то, и то может иметь место. Мервик также отказался давать пояснения по устройству мира, рассказав лишь, что всё в нём не случайно и у всего есть причина. Так, Чрево из первой игры появилось на свет благодаря существованию голода. А Башня из второй — потому что кому-то нужно бегство от действительности. Больше всего вопросов, разумеется, вызвали финальные сцены. И основную теорию насчёт них дизайнер подтвердил: события Little Nightmares II действительно происходят до начала Little Nightmares. И в скрытой концовке, где Шестая находит плакат с Чревом, она испытывает свой первый приступ голода. Эта сцена (падение Моно — Прим. ред) и последовавший за ней финал вызвали столь мощную реакцию игроков, что наиболее точно её можно описать как «яростная любовь». К сожалению, это один из тех случаев, когда нужно просто позволить людям кричать: «Зачем?!», — и бороться с желанием ответить.
Я лишь скажу, что точка зрения Шестой отличается от точки зрения Моно, и оба они видят мир не так, как игроки. Кто знает, почему дети это делают? Они брошены в этот мир, который их ненавидит, и им нужно найти способ дожить до зрелости. И если мы просто сидим сложа руки и наблюдаем за этой борьбой, то кто мы такие, чтобы судить их методы? Дэвид Мервик Дизайнер повествования признался, что его приводят в восторг все фанатские теории, он счастлив, что игра так увлекла людей. И это ещё одна причина держаться в стороне: ведь всё это очень легко разрушить, подтвердив одни теории и опровергнув другие. Поскольку Tarsier Studios больше не будет работать над серией Little Nightmares, у нас, похоже, остаются лишь эти теории. Разве что полную картину мира дизайнеры и сценаристы передадут продолжателям. Обзор Little Nightmares 2. Детям здесь не место Больше на Игромании

  • Игроки считают, что Outriders войдёт в Xbox Game Pass сразу с релизом
  • Авторы «Мстителей» поделились подробностями некстген-версий
  • Звезда фильма «Хардкор» вошла в актёрский состав экранизации Borderlands

Источник: https://www.igromania.ru/news/103228/Sozdatel_Little_Nightmares_2_koe-chto_razyasnil_o_mire_i_koncovke_igry.html

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости