Акции IT-компаний
Apple - $203.86
Google - $1236.37
Facebook - $178.28
Amazon - $1861.69
Microsoft - $123.37
Yandex - $37.34
Netflix - $360.35
Ролевой рогалик Hades стал одной из самых популярных игр прошлого года, игра заработала не только отличные продажи, но и массу наград — в том числе ЛГБТК-сообщества Gayming Magazine. Но, как оказалось, она могла стать совершенно другой. Сооснователь Supergiant Амир Рао в ходе обсуждения в Clubhouse признался, что с самого начала студия планировала делать игру о Тесее, который выбирается из лабиринта на Крите, и называться она должна была Minos. При этом каждое прохождение должно было стать новым пересказом мифа о Тесее и Минотавре. С этим главным героем возникли проблемы: как Тесей он выглядел слишком «типичным» и безликим. А когда ему начинали добавлять особые черты, он переставал восприниматься как герой известного мифа. И тогда творческий директор Грег Касавин предложил другого протагониста: сына Аида, который пытается вырваться из царства своего отца. Как заметил Касавин, мы не так много знаем о мире Аида, древние греки как будто боялись о нём рассказывать подробно. Он предположил: что, если мы просто чего-то не знаем, например, того, что у Аида есть сын? И история, поданная под другим углом, оказалась намного более интересной и перспективной. Что касается Тесея, то из него сделали целеустремленного, но самодовольного босса, который никого не слушает. Не самые приятные черты личности вполне соответствуют древнему мифу: он бросает спасшую его Ариадну, а из-за его небрежности гибнет его отец. Однако разработчики сумели внести в образ нечто подлинное и искреннее: дружбу с Минотавром-Астериусом. Больше на Игромании
Источник: https://www.igromania.ru/news/103036/Odin_iz_samyh_zlovrednyh_bossov_Hades_dolzhen_byl_stat_glavnym_geroem.html