Акции IT-компаний
Apple - $203.86
Google - $1236.37
Facebook - $178.28
Amazon - $1861.69
Microsoft - $123.37
Yandex - $37.34
Netflix - $360.35
После выпуска демоверсии Outriders многие обсуждают абсурдное числа роликов — во время пролога катсцены занимают чуть ли не больше времени, чем хоть какой-то геймплей. Со временем игрового процесса всё же становится больше, однако некоторые абсурдные ролики остаются. Особенно по сети разлетелось видео, где герой перепрыгивает небольшую пропасть — для этого включается 8-секундная катсцена. «Не уверен, что для этого мне нужна была катсцена, Outriders», — редактор Eurogamer. Разработчики уже довольно давно научились очень хорошо маскировать загрузки, благодаря чему переходы между локациями выглядят куда органичнее, чем подобный ролик. Создатели Outriders пошли по другому пути. По словам разработчиков Outriders, ключевая причина подобных переходов между локациями — кооператив. Поскольку подключение происходит напрямую к игроку-хосту, а на выделенных серверах, нельзя позволять людям из отряда бегать по разным локациям. Во время тестирования стало понятно, что простое начало загрузки дезориентирует игроков, поэтому разработчики решили добавить довольно абсурдные ролики во время перехода в новую локацию, чтобы пользователи лучше понимали, куда они попадают. «Предположим, я запускаю перемещение в новую локацию, однако мой друг сейчас находится в другой части уровня. В этот момент он телепортируется вместе со мной — и такой ролик поможет ему лучше понять, что происходит.
Возможно, сейчас это работает не совсем так, как мы это задумали». Альтернативным решением был бы автоматический разрыв отряда, чтобы люди могли находиться в разных локациях, однако разработчики хотели избегать подобного. «Я предпочитаю увидеть 2-секундную анимацию открытия дверей, но чтобы я всё ещё играл вместе с друзьями, чем распад лобби. Мы приняли такое решение. Мы понимаем, что оно не идеальное». Разработчики постараются сделать подобные переходы менее надоедливыми, однако вряд ли удастся фундаментально их поменять. Однако, как отмечает Eurogamer, при прохождении в одиночку подобные недоработки сильно бросаются в глаза. В People Can Fly настаивают, что больше всего таких трудностей именно в начале игры — в середине и к концу с этим справляются более элегантно. Outriders выходит 1 апреля на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC. Прогресс из демоверсии можно перенести в полный релиз. Больше на Игромании