В рамках выставки BlizzConline разработчики из Blizzard устроили почти 40-минутную презентацию Overwatch 2, поделившись большим количеством новых подробностей. Ремейк Diablo II, разбойник в Diablo IV — что показали на открытии BlizzConline
Новые карты и PvP
Две новые карты — Рим и Нью-Йорк.
Новый герой Sojourn использует автоматическую винтовку с альтернативным режимом стрельбы в виде рельсовой пушки.
Авторы вносят экспериментальные изменения в PvP. Команда экспериментирует в пассивными способностями для ролей.
Танки получили сопротивление к отбрасыванию и снижение заряда ульты для тех, кто стреляет по ним.
Герои, наносящие урон, получили прибавку к скорости перемещения.
А персонажи поддержки — медленное автоматическое восстановление здоровья (после того как не получали никакого урона в течение некоторого периода времени).
Танков перерабатывают, чтобы сделать их более подходящими для сражений в ближнем бою, а не просто губками для урона противника.
Например, Райнхардт получил два заряда способности Огненный удар и более управляемый Рывок с возможность его отметить.
Все эти эксперименты могут не попасть в финальную версию.
Быстрые атаки ближнего боя были переработаны с лучшей анимацией реакции на удары и более впечатляющими звуковыми эффектами.
Звуки оружия тоже были переработаны. Звук заметно меняется в зависимости от окружения, а пушки громко сообщают, что у них заканчиваются боеприпасы.
Разработчики могут заменить существующие режимы, включая Захват точек.
Режим Hero Missions
Hero Missions — это реиграбельный кооперативный PvE-режим, который призван привлечь игроков, менее заинтересованных в соревновательных режимах.
Hero Missions предназначены для прокачки героев (см. ниже).
Команда планирует сделать сотни Hero Missions. При этом они не будут ощущаться как гринд.
Hero Missions включают элементы сюжета. Играть можно за любого персонажа.
Все существующие карты используются в Hero Missions.
Некоторые карты получат совершенно новые зоны. Например, вагонетке на карте Кингс Роу придётся проделать немного иной путь чем обычно.
Карты Hero Missions будут играбельными в разное время суток — день, закат и ночь.
Также Hero Missions получат динамическую смену погоды, включая песчаную бурю, метель и дождь.
Погодные условия будут указаны на карте мира перед началом миссии, что позволит выбрать подходящего героя.
Одна из задач Hero Missions называется Gather and Return. Игрокам нужно собирать канистры по всей карте и вернуть их в отмеченные места. Другие типы миссий называются Wall of Death, Scavenger Hunt и Kill Quest.
Кампания
Кампания Overwatch 2 рассказывает о том, как члены Overwatch снова собрались вместе, чтобы выяснить, кто стоит за вторым восстанием Омников.
Каждая миссия включает кинематографические интро и аутро с плавными переходами к геймплею и обратно.
Музыкальные темы были созданы для каждого играбельного героя и каждой локации.
Каждая сюжетная миссия разворачивается на специально созданной карте. Их описывают как «абсолютно гигантские».
На карте Индии команда спасается из храма, когда огонь заставляет элементы карты разваливаться, направляя игроков через коридоры и на широкие открытые пространства. Это одна из самых больших карт за всю историю Overwatch.
Карта Гётеборга включает локацию, расположенную внутри мастерской Торбьерна.
События на карте Торонто происходят во время осады Нуль-сектор во время снежной бури, поэтому снег будет накапливается по мере продвижения по уровню. На карте можно увидеть дружественных NPC.
Выбор героев для миссий ограничен оперделённым набором вариантов. Доступные персонажи получат реплики, а различные комбинации будут приводить к различным разговорам и ветвящимся диалогам во время миссии.
Прокачка героев
Прогрессия героев для PvE-режимов была существенно переработана с момента первого показа игры на BlizzCon 2019.
Теперь каждому персонажу дали отдельные деревья талантов.
Каждое дерево ориентировано на определённый стиль игры, хотя ограничений по прокачке талантов в разных деревьях нет.
Деревья Райнхардта называются Crusader, Juggernaut и Guardian, а Солдата-76 — Commander, Rifleman и Vigilante.
Каждое дерево получило 7 уровней талантов.
Деревья позволили разработчикам нарушить собственные устоявшиеся правила. Например, Ангелу вернули воскрешение на области.
Другие новые способности включают двойные гранатометы для Крысавчика, способность Ангела стрелять взрывчатыми зарядами из своего посоха и способность Райнхардта прижимать сразу нескольких врагов.
Кроме того, благодаря талантам оружие героев может получить новые эффекты. Огненный удар Райнхардта превращается в Ледяной удар, а ловушки Крысавчика получают эффект электрического шока.
Внешность героев
Разработчики улучшили технологию ткани, а более продвинутая лицевая анимация позволит персонажам быть более выразительными, особенно в синематиках.
Маккри постарел, а также получил более густую бороду и больше брони.
Броня Фары получила больше белого цвета и прозрачное забрало, чтобы лучше были видны её эмоции.
Жнец и Роковая вдова тоже получили новые костюмы, а волосы последней заплели в косу.
Противники
Разработчики поняли, что PvE-враги были недостаточно интересными в билде 2019 года, поэтому Нуль-сектор переделали для более захватывающих сражений.
Теперь противники лучше реагируют на попадания и даже теряют части тела, но продолжают сражаться.
У более крупных врагов есть слабые места, которые можно использовать.
Реакции противников могут вызвать цепные реакции. Попав в одного врага, его можно столкнуть с другим. Таким образом можно устранять целые комнаты врагов, если использовать правильные способности.
Команда экспериментирует с элитными врагами, которые не просто получают дополнительное здоровье или урон, но и новое вооружение, способности или поведение.
Обычный противник может стрелять медленно и рухнуть после смерть, в то время как элитный будет стрелять очередями и попытается подползти к игроку и взорваться, когда будет побеждён.
В разных миссиях будут появляться совершенно разные типы врагов.
Breacher, например, — это ходячая бомба, которая медленно движется к своей цели и должна быть уничтожена до того, как трансформируется и взорвётся.
Puller — противник с завязанными глазами, оснащённый тремя шарами, которые действуют как притягивающий луч.
В рамках интервью IGN руководитель разработки Overwatch 2 Джефф Каплан отметил, что команда намерена быть более общительной с аудиторией. Возможно, новыми подробностями игры поделятся уже в марте или апреле. Пока у Overwatch 2 нет даже примерной даты выхода. Больше на Игромании
Анонсирован ремейк Diablo II и Lord of Destruction для PC и консолей
Blizzard представила разбойницу для Diablo IV
Ремейк Diablo II, разбойник в Diablo IV — что показали на открытии BlizzConline