16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Google отказывается от проекта Daydream VR

11.02.2021 19:31

Google отказывается от проекта Daydream VR

Компания Google является одной из тех компаний, которые достаточно легко и даже беззаботно расправляются со многими из своих проектов и технологий, которые уже отслужили свое и которые более не интересуют компанию и большую часть ее пользователей – вот и сегодня стало известно о том, что проприетарная VR-платформа с одноименным шлемом виртуальной реальности Google Dayrdream встретила свой конец, поскольку руководство компании считает его полностью исчерпавшим свой лимит. Таким образом, компания Google теперь полностью закрывает всю экосистему данного шлема, в том числе и прекращает работу специального магазина приложений VR Play Store.

Разумеется, такая новость не могла не расстроить некоторую часть пользователей, потому как речь идет о том, что компания Google теперь не будет никоим образом обновлять и расширять функционал представленного шлема виртуальной реальности, хотя сам шлем на момент своего первого появления на рынке, стал чем-то вроде настоящей революции. Поскольку, в отличие от абсолютного большинства других шлемов, шлем Daydream VR от Google требовало всего лишь подключения к смартфону пользователя, обрабатывая большую часть сложных алгоритмов самостоятельно.

Разумеется, это так или иначе отражалось на его размерах и особенностях конструкции, делая его одним из наименее удобных конфигураций на рынке в целом, однако, несмотря на это, шлем успел обзавестись собственной преданной аудиторией поклонников. Теперь, руководство компании Google объяснило свое решение тем, что ни платформа, ни сам шлем более не отвечают высоким требованиям и запросам как пользователей, так и интересов самой компании, а потому связанная с ним экосистема будет прекращена в своей функции.

Тем не менее, можно ожидать, что в относительно скором времени компания Google представит некоторую альтернативу своему же шлему и связанному с ним комплексу VR-алгоритмов, поскольку компания просто не может отказаться от такого привлекательного сегмента рынка, как VR-технологии – в особенности те, которые связаны именно с различными развлекательными направлениями и задачами, стоящими перед компаниями и пользователями.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости