Акции IT-компаний
Apple - $203.86
Google - $1236.37
Facebook - $178.28
Amazon - $1861.69
Microsoft - $123.37
Yandex - $37.34
Netflix - $360.35
Компания Nielsen Sports & Entertainment провела исследование касательно рентабельности инвестиций в киберспортивные команды, которыми занимаются различные бренды. Рентабельность измерялась по четырём основным показателям: освещение в СМИ и охват, влияние бренда, активность и вовлечение, а также влияние на бизнес. Как оказалось, экосистема киберспорта, сильный рост аудитории и значительное улучшение качества соревнований значительно повлияли на рост дивидендов. В исследовании приводится пример, что спонсоры команд-участниц чемпионата Европы по League of Legends более чем в два раза увеличили рентабельность инвестиций с 2019 года по сегодняшний день. При этом инвесторы вызывают от 51% до 58% положительных настроений фанатов организаций. Аудитория киберспорта растёт на 10-20% в год благодаря нативным цифровым технологиям. При этом 73% поклонников сферы блокируют рекламу. Так что бренды могут настраивать коммуникацию только через игровые или киберспортивные партнёрские отношения. Представитель Nielsen Sports & Entertainment Фелан Хилл отметил, что эти цифры указывают на быстрое развитие киберспорта. По его мнению, ведущие киберспортивные организации превратились в «мультиплатформенные контент-компании, работающие круглосуточно и без выходных». Клубы предоставляют своей аудитории постоянное разнообразие возможностей — и это способствует большему успеху в сравнении с командами традиционных видов спорта. Больше на Игромании
Источник: https://www.igromania.ru/news/113064/Sponsory_kibersporta_uvelichili_rentabelnost_investiciy_s_2019_goda_do_dvuh_raz.html