Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Ubisoft сделала первый большой шаг к повышению уникальности своих игр

18.01.2020 16:12

Ubisoft сделала первый большой шаг к повышению уникальности своих игр

В прошлом году Ubisoft почувствовала тепло от разгорающегося пожара под ногами: финансовые результаты The Division 2 оказались очень скромными по меркам AAA-индустрии игр, а Ghost Recon Breakpoint не оправдала даже минимальных ожиданий компании. Руководство Ubisoft не на шутку испугалось и приняло решение о переносе выхода Watch Dogs Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine, дабы придать проектам больше уникальности.

реклама

Теперь же, как стало известно изданию Video Games Chronicle, французское издательство проводит масштабную реструктуризацию своей творческой группы, состоящей из сотни дизайнеров и продюсеров, выступающих в качестве утверждающего совета по вопросам сценария и геймдизайна.

реклама

Данная группа будет серьёзно «усилена», а внутри неё появятся ответственные лица, которые возглавят направления развития конкретных франшиз Ubisoft, как то: Assassin’s Creed, Rainbow Six и других. По замыслу, это позволит творческой группе принимать независимые решения и поднять уровни уникальности каждой из выпускаемых Ubisoft игр.

Как отмечают журналисты VGC, следствием глобальных изменений в творческой группе Ubisoft уже стала отмена одного из неанонсированных проектов студии Ubisoft Montreal — главной «рабочей лошадки» издательства.

реклама

Стоит отметить, что данные изменения напрашивались уже давно, поскольку творческая группа Ubisoft явно «выгорела», в результате чего каждая последующая игра компании в чём-то, но напоминала предыдущие.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости