16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Джейсон Шрайер рассказал о «производственном аду» новой игры создателя BioShock

04.01.2022 12:42

Джейсон Шрайер рассказал о «производственном аду» новой игры создателя BioShock

Джейсон Шрайер опубликовал на Bloomberg материал, посвящённый студии Ghost Story Games, основанной Кеном Левином, создателем BioShock. Журналист пообщался с 15 бывшими и действующими сотрудниками студии (а некоторые из них трудились и в Irrational Games) и рассказал, почему она уже больше семи лет не может выпустить свою дебютную игру. И если вкратце: мнение Кена Левина касательно концепции игры не раз менялось, многие наработки сотрудников попросту выбрасывались, специалистов не хватало, а дату приходилось постоянно отодвигать и отодвигать на более долгий срок. Всё началось с состоявшегося в 2014-м роспуска Irrational Games, знаменитой по System Shock 2 и BioShock, которая вышла уже под крылом 2K (то есть Take-Two). Данное решение было неожиданным практически для всех, кроме 11 человек, которым Левин заранее объявил о своих намерениях. И это, разумеется, вызвало в них не самые приятные чувства, а после увольнения коллег они даже не приходили в студию — у них был этакий «синдром выжившего». Как тогда объяснил всем Левин, разработка игр измотала его, да и сама компания — то есть Irrational Games — стала слишком большой. Автору хотелось изучить новые идеи с небольшой командой. Что ж, а идей у него было много, причём со временем они прибавлялись и изменялись. Для начала разработчик сфокусировался на идее «сюжетного LEGO», чтобы опыт каждого игрока был уникальным. NPC реагировали бы на геймеров в зависимости от принятых ими решений и действий, так что у каждой игры был бы свой сценарий. Левин нанял дополнительных специалистов — и началась работа над прототипами. При поддержке Take-Two, с которой договорился автор, и гибкостью и свободой независимых разработчиков даже небольшая команда могла создать что-то уникальное. Проект должен был стать научно-фантастическим шутером вроде BioShock, а действие разворачивалось бы на космической станции, на которой находятся три фракции. Игру хотели выпустить к осени 2017 года. К слову о Take-Two: издатель дал Ghost Story Games и Кену Левину достаточную автономию, и поначалу отсутствие контроля не могло не радовать сотрудников. Впрочем, как показало время, всё это негативно сказалось на их работе и благополучии. Левин, несмотря на довольно небольшую команду, в которой было меньше 30 человек, хотел выпустить очень амбициозный AAA-проект со сложными по структуре уровнями, красивой трёхмерной графикой и продвинутой системой диалогов, на которую также влияют решения игрока. Но как качественно реализовать всё это, даже имея на 2016 год определённые наработки, к 2017 году? Не помогало делу и то, что Левин стремился к совершенству, а это выражалось в его недовольстве тем, что создают сотрудники его студии. Так что он мог попросту выкинуть в корзину недели или даже месяцы чьей-то работы. А потом разработчик оценил Dead Cells и Void Bastards, настояв, что некоторые элементы его игры надо изменить, сделав похожими на эти игры. Естественно, подобные решения не могли понравиться сотрудникам Ghost Story Games. А если кто-то решал поспорить с Левином, как говорит бывший разработчик, его могли попросту уволить. Другие же уходили сами по себе. Это касается и представителей руководства. Всё это происходило в том числе из-за того, что Левин мог публично обругать кого-нибудь на глазах его коллег. Так или иначе, предполагаемая дата релиза всё смещалась и смещалась — сначала на 2018-й, потом на 2019-й и так далее. По словам одного из сотрудников, сейчас всё более или менее нормализовалось, но сама игра может выйти не ранее чем через два года. Больше на Игромании

  • Resident Evil Village получила награду «Игра года» по итогам голосования игроков в Steam
  • Disco Elysium возглавила топ лучших игр для PC за 2021 год на Metacritic
  • The Forgotten City отметили более чем в 50 списках «игр года»

Источник: https://www.igromania.ru/news/112336/Dzheyson_Shrayer_rasskazal_o_proizvodstvennom_adu_novoy_igry_sozdatelya_BioShock.html

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости