Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Авторы тактической стратегии Empire of Sin рассказали о системе взаимоотношений между бойцами

07.12.2019 21:21

Авторы тактической стратегии  Empire of Sin рассказали о системе взаимоотношений между бойцами

Команда Бренды Ромеро сейчас трудится над перспективной тактической стратегией Empire of Sin. Подробности об игре поступают не всегда постоянно. Но вот сейчас сама Бренда дала интервью уважаемому профильному изданию Gamasutra. Главной темой обсуждения стала система взаимоотношений между персонажами.

реклама

Если коротко, то в Empire of Sin будет достаточно глубокая система внутренних взаимодействий между героями. Сами авторы называют её чуть ли не автономной. Процесс менеджмента персонажей при этом будет оставаться достаточно глубоким. Игроки смогут нанимать людей не только для сражений, но и охраны тайников и вылазок на особые операции. Бренда Ромеро упомянула тот факт, что бойцы во время сражения станут получать разные пассивные или активные эффекты, которые смогут повлиять на ход сражений. Собственно, в той же XCOM эти вещи давно присутствуют. Там, напомним, борцы с инопланетной нечистью могут впасть в панику и начать стрелять по своим.

реклама

Приятно, что авторы Empire of Sin знают о существовании новой дилогии XCOM. Подопечные Ромеро тоже попытаются выстроить, если можно так сказать, долгосрочные отношения игрока с его персонажами. Бойцы в команде будут укреплять свои партнёрские отношения, развиваться и даже влюбляться друг в друга. Потеря бойца-старожилы должна стать настоящим ударом для игрока.

реклама

С финальным количеством всех вторичных характеристик героев разработчики ещё не определились. Здесь важно соблюсти баланс и не переусердствовать. Ведь если на поведение юнита одновременно станет влиять слишком большое количество параметров, то пользователь от такого быстро устанет. Empire of Sin должна поступить в продажу весной будущего года. Релиз проекта должен случиться на PC, Xbox One и PlayStation 4. Версия для Nintendo Switch.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости