16+ /

Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

После первого патча Assassin's Creed Valhalla стала работать хуже на PS5

29.11.2020 15:31

После первого патча Assassin's Creed Valhalla стала работать хуже на PS5

В четверг для Assassin's Creed Valhalla выпустили первый крупный патч, который должен был исправить множество багов, ввести новые режимы производительности и улучшить стабильность. Однако всё оказалось не так хорошо. Игроки и некоторые журналисты вроде редактора The Verge Томаса Уоррена сообщают, что после установки обновления ролевой экшен стал работать хуже на PlayStation 5. Это частично подтверждает свежий анализ VG Tech. Ночью в Норвегии именно версия для PS5 заметно проигрывает в производительности, в худших моментах снижаясь до 51 кадра в секунду — в это же время Xbox Series X намного ближе к заявленной частоте. Как отмечает VG Tech, на PS5 в данной сцене игра рендерится в более высоком разрешении, чем на Xbox Series X, но заметно проигрывает в производительности. Изначально ситуацию также подтвердил автор Digital Foundry Джон Линнеман, рекомендовав не загружать патч для PS5, но позже он почему-то удалил твит. Уже известно, что в DF также работают над анализом свежей версии «Вальгаллы». Если верить данным VG Tech, в подавляющем большинстве эпизодов «Вальгалла» на PS5 и Xbox Series X показывает стабильные 60 кадров в секунду. Кстати, теперь разрешение может снижаться вплоть до 1080р. Раньше самой низкой планкой было 1440р. Однако свежий патч также добавил новые режимы: на старших консолях — повышенное разрешение при 30 FPS. По подсчётам VG Tech, в большинстве своём игра работает в нативном 4К, но в сложных эпизодах может снизить количество пикселей — незначительно, до 3552x1998. С производительностью тут всё хорошо — в 99,9% стабильные 30 FPS. Вместе с этим на Xbox Series S появился режим с 60 кадрами в секунду. Разрешение снижается до динамических 1080р, которое может опуститься вплоть до 1200x675. Производительность на удивление неплохая: относительно стабильные 60 FPS с тенденцией упасть до 47 кадров в сложных сценах. Больше на Игромании

  • Умер Дэвид Проуз — Дарт Вейдер из классической трилогии «Звёздных войн»
  • PS5 поставила рекорд продаж в Испании, а Xbox Series запустилась чуть хуже Xbox One
  • Bungie занимается разработкой новых игр уже три года

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости