Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

EA считает, что благодаря «облаку» игровая аудитория увеличится на миллиард человек

27.11.2019 2:01

EA считает, что благодаря «облаку» игровая аудитория увеличится на миллиард человек

Electronic Arts не отстаёт от соперников и тоже прощупывает почву «облачного» гейминга со своим сервисом под названием Project Atlas. Более того, руководство компании не ставит цели конкурировать с другими «облачными» платформами, в частности, с Microsoft xCloud, и возлагает на «облако» в целом большие надежды.

реклама

По мнению технического директора Electronic Arts Кена Мосса, «облачный» гейминг поспособствует тому, что благодаря увеличившейся доступности игровой мир для себя откроют ещё миллиард человек, а это всем пойдёт на пользу. Хотя на данном этапе технология «облачного» гейминга лишь зарождается и недостаточно совершенна, Мосс считает, что у неё большое будущее. Кроме того, как считает Мосс, «облако» поспособствует развитию применяемых в играх технологий и позволит задействовать более достоверную разрушаемость и создавать более масштабные миры.

реклама

Напомним, что общедоступный «облачный» игровой сервис — Google Stadia — запустился в этом месяце в первых четырнадцати избранных государствах. Отзывы о работе системы поступают тревожные: от высоких задержек ввода до несоответствия заявленных режимов работы и реальных. Расширение планируется на следующий год.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости