Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Чем выше частота кадров в PC-версии Red Dead Redemption 2, тем быстрее истощается главный герой

15.11.2019 19:01

Чем выше частота кадров в PC-версии Red Dead Redemption 2, тем быстрее истощается главный герой

Reddit стабильно служит площадкой для публикации интересных исследований в отношении игр. Так, несколько часов назад пользователь под псевдонимом Jimmyoneshot из чистого любопытства решил проверить, как ведёт себя механика истощения главного героя Red Dead Redemption 2, Артура Моргана, в зависимости от фреймрейта.

реклама

Выяснилось, что данная механика игрового процесса привязана к частоте кадров: чем она выше, тем быстрее главный герой теряет массу. В рамках проведённого Jimmyoneshot’ом эксперимента при значении в 120 fps Морган стремительно «сбрасывал килограммы», тогда как при 30 fps спокойно обходился четырьмя стейками в день.

реклама

Естественно, данное положение вещей пагубным образом влияет на баланс при прохождении игры, поэтому нам следует похвалить любопытного пользователя за такой эксперимент: при подготовке PC-версии игры Rockstar, по всей видимости, не обратила на эту систему внимание.

Привязка тех или иных процессов к частоте кадров — нередкое явление в игровой промышленности. И если на консолях это, по понятным причинам, не приводит к проблемам, то на PC зачастую ломает игровой процесс и нуждается в капитальной переработке.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости