Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Центр CDC выявил новую потенциальному причину синдрома EVALI

09.11.2019 18:51

Центр CDC выявил новую потенциальному причину синдрома EVALI

Сегодня Центра по Контролю и Предотвращению заболеваний США выпустил очередной отчет относительно исследования реальных причин возникновения так называемого синдрома EVALI – возникающего у некоторых людей вследствие употребления различных вейп-продуктов и характеризующийся серьезным поражением дыхательных путей. Стоит отметить тот факт, что Центр CDC и ранее говорил о своих наиболее вероятных догадках относительно того, почему синдром вообще возникает, однако по результатам нового исследования специалисты обнаружили, что виновником всего может быть так называемый ацетат витамине Е, который и ранее рассматривался в качестве потенциального фактора.

Однако ранее он не принимался особо во внимание, поскольку был изучен вдоль и поперек – в предыдущих исследования указывалось на то, что его потенциальный вред выражался исключительно при помощи употребления пищевых продуктов или косметики со своим содержанием, исключая таким образом электронное курение.

Но сейчас новое исследование показывает, что у 29 недавних случаев диагностирования синдрома EVALI демонстрируется наличие ацетата витамина Е в большом количестве в легких пациентов, что являет собой практически неопровержимое доказательство его причастности к проблеме как таковой. На данный момент времени все еще продолжает действовать выданное ранее официальное предупреждение центра CDC о необходимости воздержаться от употребления каких бы то ни было продуктов и устройств электронного курения, пока истинная причина опасности EVALI не будет точно установлена – однако специалисты также внесли некоторые корректировки.

К примеру, указали, что потенциальным потребителям вейп-продуктов стоит быть максимально осторожным в том случае, если покупаемый продукт обладает зарегистрированным количеством той или иной разновидности ацетата витамина Е – который, кстати, может взаимодействовать с другими химическими элементами не самым положительным для конечного человека образом. А потому остается дожидаться последующих тестов и указаний в отношении того, в чем на самом деле кроется опасность, тем более, что новые тесты указывают на новые возможности.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости