Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

По мнению эксперта, для современных игр хватает восьмиядерного процессора

04.11.2019 4:01

По мнению эксперта, для современных игр хватает восьмиядерного процессора

В своё время процессоры были одноядерными, и этого вполне хватало для игр. Сейчас они получили по несколько ядер, а развлекательные проекты стали больше, сложнее и требовательнее к железу. А ещё они научились работать с многопоточными вычислениями. И вот в своём блоге Райан Шраут, главный аналитик, занимающийся вопросами производительности процессоров, поведал о результатах тестирования, которое он провёл. По словам специалиста, количество ядер стало важным показателем для игровой индустрии. Судя по тестам, которые проводились на процессоре Core i9-9900K, есть разница между четырьмя, шестью и восемью активными ядрами. При этом многопоточность Hyper-Threading была отключена. Как оказалось, переход от четырёх ядер к шести увеличил производительность в Shadow of War на 7%, а в Assassin's Creed Origins — на 33%. На 8 ядрах Assassin’s Creed Origins получила прирост в 49%. Ashes of Singularity: Escalation и Hitman 2 показали увеличение быстродействия в 33% и 31%. А вот в Shadow of War, Rise of the Tomb Raider и Far Cry 5 результаты от подключения дополнительных ядер не улучшились. Для сравнения специалист протестировал те же игры на 18-ядерном HEDT-процессоре Core i9–9980XE. Как оказалось, переход от 8 ядер к 12 добавил не более 10% общей производительности игр и всего 5% к FPS. Увеличение до 16 ядер «заметила» только Ashes of Singularity: Escalation. Таким образом, на сегодня для игр хватает восьми ядер. В будущем возможно их увеличение, однако это зависит от конкретного проекта.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости