Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Для Dying Light 2 будут выпускать свежий контент примерно четыре года

26.09.2019 15:51

Для Dying Light 2 будут выпускать свежий контент примерно четыре года

В интервью порталу Prankster101 ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала сообщил, что разработчики планируют выпускать свежий контент для проекта в течение четырёх лет — примерно столько же, сколько они это делали для первой части. Он не стал вдаваться в подробности того, какой это будет контент, но, вероятно, помимо небольших обновлений, поклонников будут ждать и полноценные дополнения с новыми локациями и самостоятельной историей. В том же интервью Смектала рассказал, что для второй части Techland создавала механики паркура с нуля — в коде сиквела не осталось ни строчки от первой части, за счёт чего акробатика в продолжении стала намного более продвинутой. Одной из причин такого решения дизайнер называет желание сделать механику более глубокой и интересной, чтобы игроки не скучали, перемещаясь по миру, а постоянно старались сделать всё эффектнее и эффективнее. Для Dying Light 2 будут выпускать свежий контент примерно четыре года Но базовая акробатика в Dying Light 2 достаточно простая, с ней сможет разобраться и новичок, а вот продвинутый паркур будет привилегией более опытных игроков. При этом на прохождение основной сюжетной линии игры уйдёт примерно 15-20 часов, однако точно сказать Смектала побоялся из-за структуры открытого мира — опытные пользователи, к примеру, смогут намного быстрее добраться до определённой точки, чем более казуальные игроки. Тем не менее, чтобы увидеть весь контент проекта, понадобится более 100 часов — возможно, правда, в это число входят и повторные прохождения из-за нелинейности истории, из-за которой за одно прохождение нельзя увидеть всё. Dying Light 2 выходит весной на PS4, Xbox One и РС.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости