Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Control запустили на встроенной графике на 30 FPS

11.09.2019 9:21

Control запустили на встроенной графике на 30 FPS

Принято считать, что для современных игр AAA-категории обязательно требуется мощное железо. Взять, к примеру, мистический боевик Control, который требует минимум процессора уровня Intel i5-7500 и видеокарты не ниже NVIDIA GeForce GTX 1650. Но, как оказалось, всё не так печально. Сотрудник портала Tom’s Hardware смог запустить игру на встроенном видеоядре Vega 3 на процессоре AMD Athlon 200GE. При этом фреймрейт составит более 30 FPS. Правда, для этого графические настройки игры, а также разрешение пришлось уменьшить до совсем уже неприличных значений. Control запустили на встроенной графике на 30 FPS Сообщается, что разрешение картинки упало до 578х342 пикселей, также был убран эффект Motion Blur с помощью отдельной модификации. Но игра запустилась и показала неплохую кадровую частоту. Так что тем, кому интересен сюжет, а не графические изыски, это может быть полезно. Впрочем, на Intel UHD Graphics 630 уже удавалось запустить Dota 2 в FullHD с частотой выше 70 FPS, Rocket League (FullHD и минимальные настройки) и даже GTA V (HD и уменьшенные настройки качества). Так что ничего удивительного нет. А если учесть выход свежего патча, то производительность должна ещё больше вырасти. Обзор Control. Дважды в одну воронку

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости