Акции IT-компаний

Apple - $203.86

Google - $1236.37

Facebook - $178.28

Amazon - $1861.69

Microsoft - $123.37

Yandex - $37.34

Netflix - $360.35

Некоторые серверы World of Warcraft Classic уже столкнулись с проблемой перенаселения

18.08.2019 15:41

Некоторые серверы World of Warcraft Classic уже столкнулись с проблемой перенаселения

Несмотря на то, что до выхода World of Warcraft Classic осталось полторы недели, её отдельные серверы (миры) уже столкнулись с проблемой перенаселения. На днях Blizzard разрешила игрокам заранее создать персонажей и зарезервировать их имена. Теперь на официальном форуме менеджер Blizzard по связям с общественностью рапортует о том, что отдельные миры оказались сильно перенаселены.

В американском регионе не продохнуть на сервере Herod, в европейском — на сервере Shazzrah. Таким образом, на релизе World of Warcraft Classic игроки на этих серверах могут столкнуться с огромными очередями на вход, и время ожидания серьёзно превысит комфортное.

Как следствие, Blizzard призывает игроков «переезжать» на другие серверы, в частности, на недавно открытые Stalagg в американском регионе и Gehennas — в европейском.

Технически Blizzard может увеличить вместимость серверов, но не собирается этого делать. По словам представителей компании, это лишь создаст новые проблемы и не решит текущие. К тому же, Blizzard хочет, чтобы игроки равномерно распределились по всем игровым мирам.

Источник

Космические новости

Транспорт и концепты

Роботы и нейросети

Наука и мир ученых

Программное обеспечение

Железо и комплектующие

Смартфоны и гаджеты

Игровая индустрия и спорт

Интернет и новости